Откуда у нас эта пресловутая "избыточная вежливость" в работе с клиентами? 🤔
Из детства! Из воспитания.
"Не груби взрослым", "Всегда будь вежливым", "Клиент платит деньги - уважай его!"
И вот результат:
Дипломированный специалист с 15-летним стажем мямлит перед агрессивным доверителем: "Простите... возможно, я недостаточно ясно объяснил... может быть, я где-то ошибся..."
Это импринт! Отпечаток детского воспитания, который разрушает нашу профессиональную позицию.
А клиент что слышит?
Неуверенность. Готовность к уступкам. Слабость.
И начинает давить ещё сильнее!
Вот честно - поверить не могу, что взрослые образованные люди прячутся в норку при первой агрессии от доверителя! 😤
На бесплатном вебинаре расскажу, как избавиться от деструктивных импринтов и научиться общаться с клиентами на равных.
На вебинаре разберём:
✅ Как распознать проблемного клиента по первым фразам
✅ Техники успокоения эмоционального клиента за 3 минуты
✅ Готовые ответы на "дорого", "нет гарантий", "у других дешевле"
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.