Бесплатный вебинар "Проблемные клиенты у юриста: возвращаем контроль над переговорами"

Откуда у нас эта пресловутая избыточная вежливость в работе с клиентами Из детства Из воспитания. Не груби взрослым, Всегда будь вежливым, Клиент платит деньги - уважай его И вот результат Дипломированный специалист с 15-летним стаже
Бесплатный вебинар "Проблемные клиенты у юриста: возвращаем контроль над переговорами"
14 августа 2025 16:00

Откуда у нас эта пресловутая "избыточная вежливость" в работе с клиентами? 🤔

Из детства! Из воспитания.

"Не груби взрослым", "Всегда будь вежливым", "Клиент платит деньги - уважай его!"

И вот результат:

Дипломированный специалист с 15-летним стажем мямлит перед агрессивным доверителем: "Простите... возможно, я недостаточно ясно объяснил... может быть, я где-то ошибся..."

Это импринт! Отпечаток детского воспитания, который разрушает нашу профессиональную позицию.

А клиент что слышит?

Неуверенность. Готовность к уступкам. Слабость.

И начинает давить ещё сильнее!

Вот честно - поверить не могу, что взрослые образованные люди прячутся в норку при первой агрессии от доверителя! 😤

На бесплатном вебинаре расскажу, как избавиться от деструктивных импринтов и научиться общаться с клиентами на равных.

На вебинаре разберём:

✅ Как распознать проблемного клиента по первым фразам

✅ Техники успокоения эмоционального клиента за 3 минуты

✅ Готовые ответы на "дорого", "нет гарантий", "у других дешевле"


Стоимость Бесплатно
Организатор:
Бизнес и карьера Бизнес-семинар
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Москве