Как пробудить любовь к музыке? Как не погасить искру таланта в семье, где родители – уже состоявшиеся, известные музыканты? На что способна музыка как проводник связи между поколениями? Где грань между «чадом» и «учеником»? И в какой момент стоит выпустить ученика из тени учителя?
Как пройти к Выставочному залу.
Джампьеро Ассумма (Неаполь, 1969) начал заниматься фотографией в 1990-х, на первых порах заинтересовавшись городскими пейзажами. В период с 1993 по 1997 гг. он осуществил свой первый проект под названием «Время, Место, Металл», посвящённый преобразованиям, происходившим на заброшенной промышленной площадке Italsider в Баньоли близ Неаполя.
Затем темой его фотографических работ становятся границы возможностей человека. Это своего рода исследование физических и ментальных пределов, с глубоко авторском, экзистенциальным подходом, характеризующимся поиском символов и сакральных жестов, а также использованием света в качестве художественного языка.
В 2005 году Ассумма покидает Неаполь, живет между Парижем, Берлином и Будапештом, а в 2019 году обосновывается в Москве.
В его недавних проектах — снимки российской столицы и других мест, в которых он побывал. Это так называемая «уличная фотография», запечатлённые микрокосмосы городов, некое визуальное переписывание повседневности, в которой мы пребываем. По сути, это попытка увидеть смысл в случайности встреч, обстоятельств, жизненных контекстов, дабы познать самих себя
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.