B2B Маркетинг Форум 2024 – ведущее событие года для профессионалов, стремящихся быть в курсе последних тенденций и эффективных подходов в сфере B2B маркетинга! Аудитория форума узнает, как сделать маркетинг эффективным и адаптировать свою работу под новые реалии, как использовать новые инструменты и извлечь максимальную выгоду из уже знакомых.
⠀
Как делать эффективный маркетинг в новых условиях? Как измерять эффективность B2B маркетинга? Как сформировать потребность у клиентов на B2B рынке? Как научиться использовать новые инструменты и как выжать максимум из давно известных?
⠀
28–29 ноября на эти и многие другие вопросы ответят профессионалы сферы B2B маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса в рамках VIII Всероссийского форума B2B MARKETING FORUM 2024.
⠀
Среди спикеров форума:
⠀
Татьяна Кондратьева, Начальник управления маркетинговых коммуникаций, Северсталь Менеджмент
Мария Полудо, Начальник управления маркетинга, продвижения и поддержки бизнеса, ВТБ Лизинг
Артем Дунаев, Директор по маркетингу, корпоративным коммуникациям и продажам белых бумаг, Светогорский ЦБК
Илья Муратов, Директор по маркетингу, ГК Цифра
Мария Радостева, Главный эксперт, Развитие бизнес-коммуникаций, Сибур
Дарья Пермякова, Руководитель направления стратегического маркетинга, Lindaily
и другие
⠀
В программе форума:
⠀
Экономическая динамика отраслей: обзор изменений и трендов за год, прогноз на 2025. Как отрасли адаптируются к новым реалиям?
Антикризисный B2B маркетинг: как выстоять и расти под санкционным давлением?
Современные стратегии и инструменты для привлечения клиентов в B2B: системы и подходы к продвижению в цифровую эпоху. Что работает сегодня?
Account based marketing: инструменты и лучшие практики для долгосрочных отношений в B2B
LTV в B2B: эффективность маркетинга в долгосрочных взаимоотношениях. Как измерить вклад маркетинга в продажи?
Оценка эффективности инвестиций в B2B-маркетинг: как измерять ROMI и оптимально распределять бюджеты
Нейросети в B2B-маркетинге за гранью генерации. Реальные кейсы применения ИИ для решения бизнес-задач
Будущее каналов коммуникации в B2B: массовые или персональные? И какие платформы будут лидировать?
Влияние инфлюенсеров в B2B: как микроблогеры и корпоративные блогеры меняют восприятие брендов и продуктов?
И многое другое
⠀
Аудитория: Директора по маркетингу, Директора по развитию B2B компаний, Руководители отделов продуктового развития и продвижения B2B компаний, Профессионалы сферы маркетинга и продаж, Поставщики продуктов и услуг для сферы B2B
Традиционное место встречи лидеров рынка. Управляющие компании, брокеры, эмитенты, регуляторы, эксперты-практики, аналитики, авторы телеграм-каналов выступят …
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях. Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.
Город Зовёт на мероприятия!
Обязательно зайдите в вашу почту и подтвердите подписку прямо сейчас.
Если письма от нас нет в папке "Входящие", проверьте, пожалуйста, папку "Рассылки" или "Спам".