B2B Кейс-Форум 2025

Узнайте о современных методах B2B маркетинга и роли ИИ на кейс-форуме 15 октября 2025 года.
B2B Кейс-Форум 2025

Регистрация и знакомство за кружкой кофе от бариста Открытие B2B кейс-форума. Приветственное слово Как оценить brand-awareness в B2B? Инструменты, методики Лидерство в маркетинге. Как стать экспертом, которого слышит совет директоров и собственник? - Какая на самом деле функция директора по маркетингу в обеспечении прибыльного роста бизнеса? - Как директору по маркетингу сохранить прочное место за столом лидеров компании? - Рекомендации по оценке и обоснованию руководству компании коммерческого эффекта от работы маркетинга Кристина Граль, исполнительный директор, ГК ITHUB Open Tаlk. Адаптация В2В маркетинговой стратегии под ИИ инструментарий. Опыт, грабли, результат 3 коротких питча о том какую маркетинговую задачу спикер решал с помощью ИИ, каким инструментарием пользовался, какой результат получил (или не получил) для решения поставленной задачи и, конечно, рекомендации для участников кейс-форума Игорь Амоскин, директор по развитию, КСК СП Анатолий Гиль, СМО, БАНДЕРОЛЬКА Мастер-класс. Живые кейсы про то, как ИИ выручает и... подставляет - Как нейросети усиливают креатив, экономят время и повышают точность - Разработка маркетинговых концепций с помощью ИИ: подходы и алгоритмы - Человеческий фактор и ИИ: как избежать саботажа внутри команды при внедрении технологий - Факапы, фишки и феномены: от вдохновения до провала — реальные кейсы и выводы Юлия Гордеева, эксперт по управлению, коммуникациям и внедрению ИИ в бизнес-практики, HRD, АВИАТЕХЛАБ Управление B2B маркетингом с помощью данных. На какие из них опереться? Ольга Корчагина, начальник управления исследований, аналитики и развития клиентского опыта, ПАО «БАНК ПСБ» (экс руководитель сервисной линии Channel Performance, IPSOS В РОССИИ) Кейс. Как сделать ИИ контент-завод для B2B с ожидаемой конверсией в целевой лид и оплату Андрей Горелов, главред, экс SKILLBOX, T—Ж, Т-БАНК, СБЕР, ЯНДЕКС Обзор. Тренды в В2В маркетинговых исследованиях 2025. Как меняется рынок и какие инструменты реально работают в В2В в условиях внешних экономических изменений и развития ИИ-технологий? Примеры быстрых инструментов МИ в В2В. Ольга Андреева, директор по стратегическому маркетингу, BRAND ANALYTICS Илья Иванов, CEO, FREELANCE RESEARCH AGENCY Модератор: Анатолий Гиль, СМО, БАНДЕРОЛЬКА Мария Подуло, директор по маркетингу, АЛЬФА-ЛИЗИНГ Мария Подуло, директор по маркетингу, АЛЬФА-ЛИЗИНГ Мария Подуло, директор по маркетингу, АЛЬФА-ЛИЗИНГ Панельная дискуссия. Трансформация мышления СМО и команд: разберем на примерах как перейти от “заниматься маркетингом” и “приносить конкретную пользу” - Мотивация и сквозной KPI маркетолога. Где заканчивается маркетинг и начинаются продажи? Как согласовать KPI маркетинга и продаж для роста бизнеса? - Как найти и привлечь маркетологов с нужными вам компетенциями? - На что делают ставку в обучении новых и уже работающих маркетологов, чтобы они приносили максимум пользы для бизнеса? - Как выстроить эффективное взаимодействие внутри команды и между отделами? Как выделить вклад маркетинга в B2B и нужно ли это делать? - Что нужно для того, чтобы СМО и команда не выгорали? Участники: Сессия примеров успехов и неудач маркетинговых кампаний и коммуникационных проектов в B2B Как упустить проект, имея на руках всю необходимую документацию. И почему не стоит торопиться с разработкой новой программы — даже если без нее никуда? Владислав Батурин, руководитель отдела маркетинга, UNIONFLEX Отраслевая трансформация в крупнейших промышленных компаниях России: роль маркетинга, успехи и уроки. На примере компаний ЧТПЗ и СИБУР Наринэ Фатыхова, управляющий партнёр, GROWTH MARKETING AGENCY Примеры внедрения сквозной аналитики в B2B. Что получилось, что нет и почему? - Что нужно было изменить в команде или ИТ инфраструктуре, чтобы успешно внедрить сквозную аналитику? - Какие инструменты использовались? Этапы внедрения? - Типичные ошибки внедрения сквозной аналитики - Неочевидные способы использования данных сквозной аналитики, которые привели к росту бизнеса Денис Пономарёв, Управляющий партнёр сервиса сквозной отчётности JOIN METRICS Олег Ландин, директор по стратегии и маркетингу, ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ Специальный гость. Как создать B2B- и B2G-стратегии, которые выделят вас среди конкурентов? Александр Калко, ЗГД, директор по развитию региональных проектов, ГК АВАНГАРД Почему терпят неудачу B2B-стратегии? Разбор на примере производителя БПЛА: ошибки и решения. Кейс. Долгосрочная мотивация проектных команд по разработке и выводу на рынок новых продуктов Василий Пономарев, заместитель директора департамента стратегии, мотивации и организационной эффективности, ГОСКОРПОРАЦИЯ РОСТЕХ Вопросы, ответы и живое общение со спикерами под руководством модератора Новые подходы в разработке эффективной маркетинговой стратегии в B2B Завершение первого дня кейс-форума, подведение итогов, общение Вопросы, ответы и живое общение со спикерами под руководством модератора Вопросы, ответы и живое общение со спикерами под руководством модератора B2B-маркетинг 2025: от генерации лидов к построению экосистемы продаж Илья Балахнин, управляющий партнер агентства, PAPER PLANES


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Москве