О чем конференция:
- Подходы, руководства и решения из практики компаний
- Доступ к закрытым проверенным источникам информации
- Экономия времени и денег, на поиск данных
- Тренды глобальной и российской экономики
- Выйти на новые типы платежеспособных клиентов
- Как отказаться от того, что потеряло эффективность
Организатор конференции ГК «Институт Тренинга — АРБ Про» — лидер рынка стратегического консалтинга для российских и международных компаний. Работает в области стратегического менеджмента 27 лет совместно со Школой Бизнеса "Синергия" .
Темы конференции:
140 оттенков актуальной ситуации
- Актуальная ситуация не имеет аналогов. Впервые санкции масштабно применены против диверсифицированной реальной экономики
- Мы покажем и обсудим проявившиеся последствия для мировой и российской экономики, отраслей, типов компаний, регионов, общества, людей
- Опишем сценарии развития ситуации и расскажем, что делать компаниям в разных отраслях и значимых рыночных нишах
- Каждая Компания сможет найти «свои оттенки», а именно полезную информацию для себя
Не возможные задачи, которые нужно решить
- Создать глобально конкурентоспособный продукт, который лучше по своим характеристикам и не дороже аналогов
- Вызвать устойчивые позитивные ассоциации с продуктом, созданным в России
- Привлечь в компанию глубоких экспертов (в т.ч. из развитых экономик)
- Динамично заменить импортные поставки (30-50%+ доля)
- Распространить партнерский подход в своем макрорегионе, отрасли
- Создать работающую R&D группу (структуру)
Что уже получается
- Мы активно и скрупулезно собираем кейсы успешного ведения бизнеса в складывающихся условиях. Всё проверяем, уточняем и детализируем, чтобы вся информация была максимально достоверной. Только такой информацией мы в итоге делимся с участниками наших программ и конференций.
- Где наметился успех: разработан новый бизнес-процесс, создан новый генератор прибыли, запущена структура по подготовке специалистов новой квалификации.
- Мы впечатлены силой партнерств, сообществ, бизнес-клубов, отраслевых объединений. Это то, что заработало практически сразу.
Руководство к действию. Как скорректировать (с учетом чего выработать) стратегию Компанию в 2023 году
2023: программа действий
- Для всех компаний
- Для выделившихся групп отраслей (типов компаний), регионов
- Для разных ситуаций: от самых негативных до тех, где кризис создал ряд возможностей для роста и усиления
Спикеры Конференции
Сергей Макшанов
Управляющий ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»
- В консалтинге с 1993 года, своими глазами видел кризисы новой российской экономики после 1991 года, вместе с клиентами прошел через последствия этих экономических преград.
- Визионер, может представить и затем описать стратегию любой компании через 10-15 лет
- Как никто умеет креативно подойти к решению любых задач уровня бизнеса.
Демид Голиков
Эксперт, руководитель стратегического консалтинга АРБ Про
- Окончил оксфордский Университет
- Знает изнутри экономику компаний, участвовал в выработке решений для топ-команд и собственников 240+ негосударственных компаний
- Знает, как найти, обосновать и внедрить новые, стратегичные решения в бизнесе.
Роман Копосов
Руководитель направления «Стратегическое планирование» АРБ Про
- Более 10 лет в стратегическом консалтинге
- Увеличивает клиентскую ценность и рентабельность благодаря внедрению технологий
- Выводит стартапы и разрабатывает концепции новых направлений бизнеса в рынок
- Обладает большой деловой сетью среди руководства инновационных компаний
Григорий Карлышев
Консультант направления «Стратегический маркетинг»
- Каждый год анализирует данные сайтов и систем продаж
- Знает, как найти резервы роста с помощью цифровых инструментов
- 12 лет в подготовке и проведении стратегических сессий
Зоя Стрелкова
Эксперт, руководитель направления «Экономика компании» АРБ Про
- 12 лет анализирует цифры российских компаний разных отраслей и масштабов
- Написала три книги по экономики компании для предпринимателей
- Знает где искать потери и резервы
https://bergman.timepad.ru/event/2248127/
Место
Новинский бул., 8, стр. 2, LOTTE HOTEL MOSCOW
изменить информацию
сообщить о проблеме