Программа И. С. Бах: — Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 7 соль минор, BWV 1058; — Концерт для двух клавесинов, струнных и бассо континуо до мажор, BWV 1061; — Концерт для трёх клавесинов, струнных и бассо континуо до мажор, BWV 1064; — Концерт для четырёх клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор, BWV 1065. В программе возможны изменения. Исполнители: — Ольга Мартынова. Клавесинистка, солистка оркестра Pratum Integrum, одна из основательниц российской клавесинной школы, воспитавшая целую плеяду ярких исполнителей; — Николай Мартынов. Клавесинист; — Александра Непомнящая. Пианистка и клавесинистка; — Анастасия Антонова. Клавесинистка и клавиристка, лауреат трёх крупнейших международных конкурсов в номинации «Клавесин»: «Пражская Весна» в Чехии (2017, I премия), имени И. С. Баха в Лейпциге и Musica Antiqua в Брюгге (2018, III премия); — Оркестр Pratum Integrum. Как известно, И. С. Бах писал музыку во всевозможных жанрах, в том числе значительно обогатил клавирный репертуар. Его «Маленькие прелюдии и фуги», «Хорошо темперированный клавир» практически для всех исполнителей на клавишных инструментах представляются настольными книгами. Но есть среди клавирных сочинений и такие, которые услышать можно крайне редко, так как реализация живого и аутентичного звучания этих произведений представляется большой трудностью. Речь идёт о двойных, тройных и четверных концертах композитора для клавесинов. Ведь для такого исполнения, как в случае концерта для четырёх клавесинов, помимо аутентичного оркестра, требуется найти четыре клавесина, а ещё четыре мастера игры на этих инструментах. На сцене Большого зала в преддверии дня рождения И. С. Баха произойдёт чудо, так как барочный оркестр, четыре клавесина и четыре исторически-информированных клавесиниста соберут вместе ради редкого и уникального концерта, в котором количество клавесинов на сцене с каждым новым произведением будет увеличиваться.