Бах известен не только как величайший органный композитор, но и как мастер камерной и ансамблевой музыки. Ансамбль старинной музыки барочная капелла «Золотой век» представит программу, раскрывающую богатство баховских инструментальных сочинений. В исполнении траверс-флейты, барочной скрипки, барочной виолончели и органа прозвучат произведения, написанные для различных составов — от сольной виолончельной сюиты до трио-сонаты. Особое внимание в концерте уделено флейтовой и виолончельной музыке. Соната ми минор для флейты и бассо-континуо — одно из самых изящных произведений Баха, сочетающее прозрачную кантилену с энергичными контрастами. Слушателей ждёт также встреча с редким жанром — сольной виолончельной музыкой, ведь во времена Баха этот инструмент редко звучал отдельно от оркестра. Благодаря его знаменитым сюитам, таким как Сюита № 2 ре минор, виолончель превратилась в самодостаточный сольный инструмент. Финалом программы станет Трио-соната до минор из «Музыкального приношения», которая является настоящей жемчужиной полифонического искусства. Бах написал её как музыкальную загадку, требующую виртуозного мастерства исполнителей. Программа: Иоганн Себастьян Бах — Соната ми минор для флейты и бассо континуо, BWV 1034: Adagio ma non Tanto; Allegro; Andante; Allegro; Прелюдия и фуга ми минор для органа, BWV 548; Сюита 2 ре минор для виолончели соло BWV 1008: Прелюдия, Аллеманда, Куранта, Сарабанда, Два менуэта, Жига; Трио-соната до минор для флейты, скрипки и бассо континуо из «Музыкального приношeния», BWV 1079: Largo; Allegro; Andante; Allegro.