Авторский семинар-тренинг А. Бичуна Как сделать так, чтобы пациент согласился на ваш план лечения и стал постоянным клиентом

Авторский семинар-тренинг А. Бичуна Как сделать так, чтобы пациент согласился на ваш план лечения и стал постоянным клиентом
17 декабря 9:30


место для вашей рекламы


 

Программа тренинга

09:30-10:00    регистрация участников

09:00-11:00    Модули 1-3

Ключевые точки решений, принимаемых пациентом

  • Что на самом деле хочет пациент при посещении стоматологии, косметологии. Где, в какой момент и с кем пациент принимает основные решения по взаимодействию с врачом и др. Сотрудниками клиники.  Этапы продаж медицинских (стоматологических, косметологических) услуг. Как сделать комфортным пребывание пациента в клинике и в кабинете.

Обидные и глупые ошибки, ведущие к потере доверия и уходу пациента

  • Почему медицинские сотрудники «не понимают» пациента, 7 глупых и обидных ошибок. Секреты психологического портрета пациента из-за которых и возникает его недоверие к врачу и клинике. Где доверие теряется. Исправляем ошибки.

Методы получения доверия пациента

  • Чем обусловлено формирование доверия в процессе первичного консультирования;
  • Психологические закономерности возникновения доверия.
  • Как стать для пациента уверенным в своих словах врачом.

 

11:00-11:15 кофе-брейк

11:15-13:15 Модули 4-6

Доверие пациента

  • Как собирать жалобы и выяснять анамнез так, чтобы пациент поверил именно Вам. Доверие еще до осмотра. Сохраняем доверие в процессе осмотра.
  • Механизм возникновения доверия пациента врачу, медицинскому учреждению. Технологии, позволяющие еще в процессе сбора информации получить доверие. Способы проявления заботы о пациенте. Обоснование диагноза во время осмотра. Психологические приемы для снижение болевых ощущений

 

Убедительная презентация диагноза

  • Почему пациент может не доверять диагнозу. Как рассказать о том, что происходит с пациентом, чтобы он Вам поверил

 

Убедительная презентация плана лечения. Правила произнесения стоимости

  • Методы и способы представления плана лечения так, чтобы клиент согласился на него и сохранил доверие к врачу. Как и когда говорить о стоимости лечения. Использование шаблонов «Эриксоновской речи» - разговорного гипноза  в процессе предложения плана лечения пациенту

 

13:15-14:15 обед

14:15-16:15 Модули 7-8

Структура первичной консультации

  • Оптимальная структура консультации планового и экстренного пациента

 

Управление сомнениями и возражениями пациента            

  • Типичные сомнения и возражения, как сделать так, чтобы: “Тот, кто нам мешает - нам поможет”. Умение управлять сомнениями и возражениями, превращая их в «убедители»
  • Что делать с возражением по стоимости.
  • Интеллектуальное Айкидо

 

16:15 – 16:30 кофе-брейк

16:30 – 18:00 Модуль 9; Ответы на вопросы

Убедительная презентация плана лечения. Правила произнесения стоимости    

  • Методы и способы представления плана лечения так, чтобы клиент согласился на него и сохранил доверие к врачу. Как и когда говорить о стоимости лечения. Использование шаблонов «Эриксоновской речи» в процессе предложения плана лечения пациенту

Место ул. Шипиловская 28 а, Отель МИЛАН
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет


место для вашей рекламы


место для вашей рекламы

похожие мероприятия

  • Тренинг «Эмоциональный интеллект. Модуль 1. Мои эмоции»
    Психология
    7 февраля Вторник
    Тренинг «Эмоциональный интеллект. Модуль 1. Мои эмоции»
  • Лекция «Когда терзает боль обиды и грызет чувство вины»
    Психология
    20 февраля Понедельник
    Лекция «Когда терзает боль обиды и грызет чувство вины»
  • Практический тренинг "День с физиогномистом. Мастерство переговоров."
    Бизнес Психология
    28 января Суббота
    Практический тренинг "День с физиогномистом. Мастерство переговоров."
  • Богатство. Успех. Амбиции. Фестиваль Т-игр
    Психология
    4 февраля Суббота
    Богатство. Успех. Амбиции. Фестиваль Т-игр
  • Практический тренинг «Разные грани зрелой женщины»
    Психология
    4 февраля Суббота
    Практический тренинг «Разные грани зрелой женщины»
  • ПРИВЕТСТВИЕ ЛУНЫ: арт-перформанс, даосская практика, йога
    Психология
    11 февраля Суббота
    ПРИВЕТСТВИЕ ЛУНЫ: арт-перформанс, даосская практика, йога
  • Тренинг: «Эффективные коммуникации»
    Психология
    14 февраля Вторник
    Тренинг: «Эффективные коммуникации»
  • Терапевтическая группа "Присутствие"
    Психология
    30 января Понедельник
    Терапевтическая группа "Присутствие"
  • Открытие женского клуба
    Психология
    28 января Суббота
    Открытие женского клуба
  • Лекция «ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ»
    Психология
    11 февраля Суббота
    Лекция «ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ»
  • Метафорические карты
    Психология
    19 февраля Воскресенье
    Метафорические карты
  • ДЕНЬГИ НА ЭКСПЕРТНОСТИ: Выстраивание стратегии на 2023 год
    Тренинг Психология
    29 января Воскресенье
    ДЕНЬГИ НА ЭКСПЕРТНОСТИ: Выстраивание стратегии на 2023 год
  • Ораторское мастерство с двумя психологами
    Психология
    11 февраля Суббота
    Ораторское мастерство с двумя психологами
  • Семинар "Лень! Как доводить дела до конца? И зачем?"
    Психология
    4 февраля Суббота
    Семинар "Лень! Как доводить дела до конца? И зачем?"
  • Арт-терапевтическая группа "Присутствие-2023"
    Психология
    30 января Понедельник
    Арт-терапевтическая группа "Присутствие-2023"