Автобусный сезон

Ехать надо всем и сразу, а автобус не резиновый. И никому в голову не приходит поделить рейсы на «пенсионеров с тележками» и «всех остальных». Совершенно разные по возрасту и социальному статусу герои оказываются в пространстве пригородного автобуса. Так случается с людьми с утомляющей периодичностью — вдруг надо ехать: на огород — потому что оттаяло наконец; на работу — потому что всегда надо; по делам, которые достали — но никуда не отложишь; еще очень надо куда-то с лопатами и ведрами — на радость всему салону.

Вынужденное объединение способствует появлению желания поделиться очень личным со случайным соседом. Высказаться, как в последний раз, как будто больше негде — только здесь и сейчас, в шуме и духоте.

Автобус мгновенно становится местом театрального действия: стираются личные границы, и каждый теперь невольный участник общего человеческого спектакля. Закрыться — не получится, ехать-то надо!

Истории об очень личном превращаются то в яркое саунд-приключение, то в раздражающий монолог с междометиями, то почти в танец и мюзикл, то в тихую исповедь. Разговоры перемешиваются, люди заходят-выходят... Место действия одно, жанры и герои — разные, продолжительность спектакля — до нужной остановки. Вышел — и место действия укатило по ухабинам дальше. А пережитый спектакль остался с тобой.

Создатели спектакля «Автобусный сезон» — театральное содружество ПРОСТРАНСТВО ИГРЫ — актеры, писатели, музыканты, творческие личности, любители театрального процесса, фрилансеры. Все участники содружества — очень разные, и их разность — в исходных данных, с которыми они путешествуют в этом мире: социальный статус, образование, здоровье, способности, психологический опыт, ошибки. Среди них есть писатели, которые пишут только носом; актеры, которые закончили крутые вузы или вообще не учились актерскому искусству; вокалисты и музыканты, которые видят театр через призму звуков; незрячие актеры, которые дадут фору любому актеру в знании как правильно попасть в световую точку на сцене и не врать, глядя в глаза партнеру.

Они ищут темы диалога со зрителем и места встреч, где возможность творческого проявления не регламентируется только принятыми и закрепленными нормами «прекрасного», приемлемо-правильного в уже открытых театральных формах. Где не надо встраиваться в созданную эстетику и биться за право быть собой, где есть возможность думать, рефлексировать, быть живыми и прекрасно-разными.

Автор и режиссер — Лариса Никитина

В спектакле заняты: Наталья Горох, Роман Пугачев, Стас Филатов, Мария Степанова / Екатерина Фаталиева.

В спектакле используются авторские песни Екатерины Светлой и музыка Alexvas


Стоимость 1300

похожие мероприятия

Все мероприятия в Москве
26 ноября, 08 декабря ...
08 декабря, 28 декабря ...
Ноя
29
Ноя
29
27 ноября, 29 ноября ...
Дек
05
Дек
04-08
30 ноября, 29 декабря ...
01 декабря, 07 декабря ...
27 ноября, 28 ноября ...
Ноя
30
26 ноября, 27 ноября ...
Ноя
30
28 ноября, 15 декабря ...