Перкуссионист-виртуоз Андрей Волосовский и солисты исследуют слияние ритма и голоса в программе из произведений композиторов XX и XXI веков: от одного из главных произведений Сергея Рахманинова до новейших партитур на стихи Аполлинера и Новалиса. Значительную часть программы составляют произведения для маримбы соло, написанные перкуссионистами для перкуссионистов. В своей Первой прелюдии американский композитор Пол Смэдбэк изящно варьирует повторяющиеся мелодические паттерны и доводит их до завораживающего благозвучия. Пьесу Bird’s Eye View американский композитор Айван Тревино посвятил любви на расстоянии и щемящему чувству разлуки, которое неизбежно сопровождает жизнь гастролирующего музыканта. Кейко Абе — выдающаяся представительница японской музыки XX века — по-новому трактует музыкальное наследие Ренессанса, переводя скорбную экспрессию Паваны Джона Доуленда на язык маримбы. Пьеса M’amour Алексея Сюмака из его «оперы наоборот» Cantos на стихи Эзры Паунда — одновременно признание в любви и покаянная молитва, в которой смыкаются прошлое, будущее и вечность. Знаменитый «Вокализ» Рахманинова, эталон чистой музыки и одухотворённой красоты, прозвучит в редком переложении для маримбы соло Пиуса Ченга. Обрамляют программу два новых сочинения кипрского композитора Андреаса Мустукиса. L’Adieu для голоса, электронного пианино, перкуссии и электроники на стихи одного из ведущих поэтов французского символизма Гийома Аполлинера и Hymnen an die Nacht для голоса и перкуссии на стихи великого немецкого поэта-романтика Новалиса. В программе: Мустукис — L’Adieu; Сежурне — Прелюдия № 1; Рахманинов — Вокализ, Переложение для маримбы и голоса; Абе — Павана Доуленда; Тревино — Birds Eye View; Сюмак — M’Amour; Мустукис — Hymnen an die Nacht.