Часто рост бизнеса ограничивает недостаток клиентов. И если вы работаете с крупными b2b клиентами, то уже знаете: интернет-реклама и холодные звонки здесь почти не работают.
Из-за высоких зарплаты продавцов, которые умеют продавать в крупные компании развить отдел продаж не так уж просто. Неужели привлекать новых клиентов опять придется владельцу и топам?
На нашей встрече вы узнаете про альтернативный подход к маркетингу и продажам в сегменте b2b. Про перевернутую воронку продаж и привлечение крупных клиентов при помощи отчуждаемых инструментов, а не магии продавцов.
Это называется Account Based Marketing или Маркетинг Ключевых Клиентов.
Мы обсудим философию и процесс запуска ABM-маркетинга на примере реальных кейсов. В первую очередь, эта методика подойдет b2b компаниям, продающим дорогие (>10 млн. р.) и сложные продукты и услуги.
Программа встречи:
Спикер:
Александр Пашигрев
Эксперт по b2b продажам и стратегическому маркетингу.
Опыт продаж и предпринимательства на рынках b2b: 28 лет. Основатель агентства PASHIGREV и бизнес-клуба владельцев b2b компаний B2B DRIVE.
Сотрудничал с 360+ клиентами из 9 стран в качестве эксперта по маркетингу и продажам.
Преподавал в бизнес-школе City Business School и MAED.
Спикер телеканалов и 30 деловых конференций. Автор ряда статей в СМИ и книги «ТОП-20 инструментов и методов B2B маркетинга».
О БИЗНЕС-КЛУБЕ B2B DRIVE
C 2017 года объединяем собственников и топов бизнеса, работающего в сегментах b2b/b2g для решения задач по развитию бизнеса, поиску партнеров и проверенных исполнителей.
За 8 лет провели более 170 встреч и 4 конференции. У нас выступило более 130 спикеров.
ВАЖНО!
Мероприятие адресовано собственникам/совладельцам бизнеса или топ-менеджерам.
Количество мест ограниченно размерами помещения. Обязательно дождитесь звонка или сообщения от менеджера для подтверждения вашего участия.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.