Эксперты:
Алексей Волков – Президент Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ), руководитель департамента по взаимодействию с органами власти и общественностью Мантера Групп, Советник Председателя Комитета Государственной Думы РФ по туризму и развитию туристической инфраструктуры, эксперт по развитию территорий.
Юлия Железняк – Советник Президента ОСИГ, руководитель АНО «Проектный офис по развития туризма «Мастерская гостеприимства», победитель Всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства», наставник Всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия – страна возможностей».
Наталья Маркова – отельер-практик, методолог, pre-opening manager Altay Restart Белокуриха Горная, директор департамента по сопровождению инвестиционных проектов проектного офиса АНО «Мастерская гостеприимства», посол гостеприимства Алтайского края президентской платформы «Россия – страна возможностей».
10:00 - 10:10
Открытие экспертного практикума. Туристический нетворкинг.
10:10 – 11:20
Кейс-сессия «Упущенная выгода на стадии запуска нового объекта и внедрение эффективных инструментов управления в операционную деятельность отеля»
Разберем типичные ошибки, которые могут произойти в гостиничном бизнесе и обсудим эффективные инструменты управления операционной деятельностью, которые позволят нивелировать ошибки в будущем. Темы для обсуждения: целевой рынок размещения объекта, технология проекта, формирование команды и стандартов качества.
11:20-12:00
Мастер-класс «Организация и управление эффективной операционной деятельностью объекта»
Сформируем основы дорожной карты запуска операционной деятельностью своего объекта.
Темы для обсуждения:
•Создание эффективной структуры отеля и распределение ответственности
•Формирование штатного расписания с учетом многофункциональности персонала
•Разработаем схему процесса внутреннего обучения сотрудников
•Утвердим ключевые показатели управленческой отчетности и процедуры финансового результата руководителей отделов
•Получим инструменты для эффективного управления командой через стили управления, контроль и обратной связи.
12:00-15:00
Перерыв
15:00-16:30
Практический мастер-класс «Премиальное гостеприимство»
Разработаем проект персонализированного сервиса для гостей для своего объекта гостиничной отрасли.
Темы для обсуждения: мотивация команды на проявление сервисного мышления, клиентский путь и формирование дорожной карты по внедрению линейки дополнительных услуг и сервисов для гостей. Мы обсудим, что такое превосходный сервис и как проходят стратегические сессии с командой по созданию WOW-сервисов для гостей.
16:30-18:00
Креативная мастерская
«Галерея проектов»
Практическое задание в группах - разработка концептуальных решений по внедрению концепции сервиса и проекта персонализации для гостей на объекте.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Минеральных Водах в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.