Синтез двух монументальных музыкальных сил — органа и симфонического оркестра: уникальный диалог между солирующим инструментом, обладающим богатейшими тембровыми и динамическими возможностями, и коллективом, создающим многогранное звуковое полотно. Исполнительский тандем органиста Михаила Каталикова и Липецкого симфонического оркестра под руководством Константина Баркова гарантирует высокопрофессиональную и глубокую интерпретацию сложного репертуара. Программа предлагает слушателю совершить путешествие через эпохи, демонстрируя как контрастные, так и взаимодополняющие качества двух мощных звуковых систем. Открывают концерт эталонные сочинения эпохи барокко — полифонически насыщенная Фантазия и фуга Баха и изящный Концерт для органа и струнных Генделя. Далее слушатель погружается в звуковой мир французской романтической традиции в лице Видора — две части из симфонии для органа № 8 (op. 42) и Salvum Fac Populum Tuum для органа, труб, тромбонов и ударных (op. 84) раскрывают орган как универсальный инструмент, способный и на импрессионистическую красочность, и на мощь симфонического пласта. Кульминацией вечера становится масштабный Концерт для органа с оркестром № 2 соль минор в трёх частях (op. 177) Райнбергера — образец немецкого позднего романтизма, в котором орган и оркестр сливаются в нерасторжимое драматургическое целое. Это сочинение, наряду с Фантазией ля мажор для органа Сезара Франка, требует от солиста виртуозной техники.