Балет в двух актах
Лучшая женская и мужская роли в балетном спектакле на краевом фестивале «Театральная весна — 2019» у Екатерины Булгутовой (Раймонда) и Георгия Болсуновского (Жан де Бриен). Егор Осокин за роль Абдерахмана стал лауреатом в номинации «Лучшая мужская роль второго плана в балетном спектакле».
Пресса о спектакле:
«Далеко не каждый театр располагает солистами и кордебалетом, способными хорошо «говорить» на языке Петипа — Григоровича. Очень приятно констатировать, что в Красноярске есть даже не один, а несколько (!) исполнительских составов, которым по плечу все сложности предложенной им хореографической партитуры».
Любовь Лаврушева, «Красноярский рабочий»
«В красноярской версии, как и в возобновлении балета в 2003 году в Большом театре России, хореограф вновь отказывается от Белой дамы (покровительницы дома Раймонды), которая на премьере 1984 года как персонаж значилась. Но на сей раз, перенося привычное гран-па третьего акта в начало первого, отказываясь от сюиты харáктерных танцев третьего акта и делая ряд купюр в первом акте, он создает компактную, но абсолютно полноценную двухактную версию».
Игорь Корябин, Belcanto.ru