Программа курса:
1часть
* как рассчитать стоимость привлеченного клиента и рассчитать цены на услуги;
* как рассчитать цену одного рабочего часа салона и себестоимость услуги;
* как выйти на "точку безубыточности";
* как проводить акции, которые приносят прибыль и подготовить персонал к акции;
* как при помощи интернет ресурса прокачать трафик;
* как просчитать эффективность каждого источника привлечения;
* как просчитать эксклюзивность и ценность акции;
* как разработать систему лояльности для повторных клиентов на удержания
* 5 маркетинговых инструментов для салонов без вложения денег
* телефонный маркетинг как главный инструмент в работе с клиентской базой
2часть
Сложные переговоры с сотрудниками
* Власть Руководителя
* «ТРИ КИТА» в сложных переговорах с сотрудниками
* Переговоры об ошибке и проступке подчиненного
* Сопротивление действиям и решениям руководителя
* Исправление управленческих ошибок
* Кого взять в союзники
Одно из любимых направлений и визитная карточка профессионального …
Тканевые сумки-шопперы – популярная и незаменимая вещь для …
Событие-ретроспектива, организованная коллективом школы №45 и партнерами, состоится в преддверии Дня города, …
Экскурсия-променад – это возможность рассмотреть поближе единственную сохранившуюся …
«Красноярские Столбы» – удивительный уголок сибирской природы, расположенный …
Букетная лавка MASHO проводит мастер-класс по созданию эксклюзивных …
Краевой праздник цветов "Сибирский первоцвет"—2023 пройдет на территории Культурно-исторического центра "Успенский" и …
Выясняем, зачем тираннозавру МРТ, разбираемся в причинах «пяти …