Особенность личного бренда помогающих практиков. Узнаем, почему у одних экспертов покупают «за дорого», а других не покупают даже со скидками? Изучим Формулу Личного бренда.
Эффективные способы продвижения. Что делать онлайн и оффлайн, чтобы привлекать новых клиентов? Готовые связки и работающие схемы продаж.
Ценности, которые продают. Выясним, как ценности влияют на восприятие потребителя. Почему сегодня покупают не услугу/товар, а личность эксперта? Проведем аудит ценностей каждого участника тренинга, «распакуем» то, что важно явить миру. И на основе личностных ценностей создадим основу продуктовой линейки каждого эксперта или практика.
Оффлайн мероприятия для привлечения клиентов. Какие мероприятия посещать? Что делать на конференциях и нетворкингах, чтобы новые люди узнали о вас и захотели купить? Пошаговое руководство для начинающих и методика проведения авторских встреч для опытных.
5 золотых правил работы с медиа. Узнаем, какие эксперты нужны СМИ, как бесплатно выстраивать коммуникация с продюсерами редакторами. Техника «Перевернутого питча» и «Медийное портфолио».
В результате
Разберем что такое личный бренд, с чего начать его выстраивать, как правильно развивать, чтобы стабильно привлекать новых клиентов и увеличивать свой доход.
Для чего нужен личный бренд и как его создать.
Что такое проявленность для эксперта.
Как стать узнаваемым и востребованным.
Способы продвижения онлайн и офлайн.
Способы монетизации нетворкингов.
Методику проведения авторских встреч.
Какие эксперты нужны СМИ?
Программа второго дня
Разберем отличия диагностической сессии от коуч-сессии/консультации.
Подробно изучим этапы диагностической сессии.
Научимся формировать потребности клиента в долгосрочном сотрудничестве.
Потренеруемся презентавать услуги на языке выгоды.
Отработаем на практике популярные возражения клиента.
Погрузимся в способы принятия решений.
В результате
Вы узнаете, как в ходе диагностической сессии сформировать у клиента потребность в долгосрочном сотрудничестве с вами и продать ему ваше сопровождение.
Разберетесь, чем отличается диагностическая сессия от коуч-сессии/консультации.
Поймете, как отработать возражения клиента и направить его к принятию решения.
Получите пошаговый алгоритм действий в ходе диагностической сессии.
Научитесь презентовать свою услугу так, чтобы Клиент сам захотел работать с вами.
Сформируете четкое понимание, как именно сформировать потребность клиента в долгосрочном сотрудничестве с вами.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Краснодаре в выбранных категориях. Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.
Город Зовёт на мероприятия!
Обязательно зайдите в вашу почту и подтвердите подписку прямо сейчас.
Если письма от нас нет в папке "Входящие", проверьте, пожалуйста, папку "Рассылки" или "Спам".