ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ 20-21 сентября, 18-19 октября (4 дня)

ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ 20-21 сентября, 18-19 октября (4 дня)
20 сентября 2025
СУББОТА
10:00
  • Программа обучения разработана для менеджеров, которые «выросли» в своей Компании из специалистов и, часто, не имеют управленческого образования и опыта.
  • Все бизнес-тренеры, занятые в программе, имеют опыт управленческой деятельности, в настоящее время занимают руководящие должности.
  • Программа имеет исключительно прикладной характер, дает основные знания и формирует необходимые управленческие умения. Практическая отработка – 70 % времени обучения, ключевые управленческие знания – 30 % времени.
  • Все практические задания и упражнения адаптируются с учетом специфики деятельности участников обучения.
  • Обучение проводится в активном режиме: отработка техник и методов проходит в  ролевых играх, упражнениях, практических заданиях; используются элементы видео- и аудио-тренинга.
  • Разработана система заданий на самостоятельную отработку знаний и умений в практике реальной деятельности. По итогам изучения каждой темы проводится тестирование.
  • Каждому участнику предоставляются подробные раздаточные и рабочие материалы. По итогам обучения выдается Сертификат установленного образца.
  • Все материалы, разработанные в ходе тренинга, в электронном виде передаются участникам.
  • Для каждого участника предусмотрено 2-хчасовое дистанционное или личное сопровождение/консультирование по вопросам, изученным на тренинге.

Цель программы: формирование базовых знаний и умений результативного управления подчиненными и производственными процессами.

 

Ключевые вопросы*:

         Специфика управленческой деятельности:

  • Руководитель - кто он? Осознание и принятие роли руководителя.
  • Лидерство и Власть как инструменты влияния руководителя.
  • Управленческий цикл.

         Коммуникативная компетентность руководителя:

  • Структура делового взаимодействия.
  • Картина мира руководителя и подчиненного: каждый по-своему прав?
  • Как говорить, чтобы тебя понимали?
  • Как слушать и слышать подчиненных, коллег, партнеров и др.
  • Как аргументировать и убеждать.
  • Сложные ситуации взаимодействия, «трудные» подчиненные: алгоритмы конструктивного взаимодействия и практика их отработки на примерах выступлений на планерке, беседы с подчиненным и др.

         Управление эмоциями:

  • Техники и инструменты управления своими эмоциями. Практикум. Побеждаем страх. «Укрощаем» гнев. Преобразуем негативные эмоции в позитивные действия. Используем энергию своих эмоций для решения задач.
  • Когда нужно и как можно управлять эмоциями других людей?  Практикум работы с «чужими» эмоциями. Эмоциональная поддержка. Эффективная критика.

        Управление временем (тайм-менеджмент):

  • Время - ценный, незаменимый ресурс.
  • Принципы, правила и инструменты управления временем.
  • Практика организации рабочего времени руководителя.
  • Формы планирования на день, месяц, год: ежедневник, еженедельник, диаграмма Ганта, "Капитанский мостик".

         Планирование деятельности:

  • Постановка и декомпозиция цели на задачи, мероприятия и действия.
  • Планирование как функция управления.
  • Формы и инструменты планирования деятельности подчиненных.
  • Практика планирования деятельности.

        Организация деятельности, постановка задачи:

  • Характеристика задачи (SMART).
  • Алгоритм постановки задачи:  отработка на примерах простых действий.
  • Практикум постановки задачи на примерах реальной деятельности.

        Мотивирование персонала:

  • Что движет подчиненными?
  • Понятия:  потребность, мотив, стимул, мотивация, мотивирование.
  • Типы трудовой мотивации. Изучение и самодиагностика.
  • Материальное и нематериальное  мотивирование.
  • Как хвалить и как ругать подчиненных?
  • Обратная связь как инструмент управления
  • Практика проведения управленческой беседы с сотрудниками с разными типами трудовой мотивации.

         Контроль:

  • Технология контроля, цель и  объекты контроля.
  • Виды и способы контроля.
  • Требования к контролю в формате реальной деятельности.

Контрольное задание на интеграцию управленческих знаний,                инструментов и техник.                                

* Последовательность изучения вопросов может быть изменена.

 

Результат обучения:

  • Осознавание специфики роли руководителя, её ответственности за подчиненных и результат деятельности.
  • Сформированное представление о ключевых управленческих функциях и цикле управления, субъекте и объекте управления, о системном подходе к управлению процессами и людьми.
  • Освоение и апробирование на практике базовых инструментов личной эффективности и управления (тайм и стресс-менеджмент, планирование, постановка задачи, мотивирование, контроль) и техник делового взаимодействия.
  • Повышение уверенности руководителя в управлении процессами и людьми и, как следствие, результативности вверенного ему подразделения.

 

Продолжительность обучения: 20-21 сентября, 18-19 октября

24 часа (4 дня по 6 часов с перерывами на кофе-брейки).


Место
г Краснодар, ул. Одесская, 45
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет
Куда пойти в Краснодаре в эти выходные

похожие мероприятия

Все мероприятия в Краснодаре