Программа обучения разработана для менеджеров, которые «выросли» в своей Компании из специалистов и, часто, не имеют управленческого образования и опыта.
Все бизнес-тренеры, занятые в программе, имеют опыт управленческой деятельности, в настоящее время занимают руководящие должности.
Программа имеет исключительно прикладной характер, дает основные знания и формирует необходимые управленческие умения. Практическая отработка – 70 % времени обучения, ключевые управленческие знания – 30 % времени.
Все практические задания и упражнения адаптируются с учетом специфики деятельности участников обучения.
Обучение проводится в активном режиме: отработка техник и методов проходит в ролевых играх, упражнениях, практических заданиях; используются элементы видео- и аудио-тренинга.
Разработана система заданий на самостоятельную отработку знаний и умений в практике реальной деятельности. По итогам изучения каждой темы проводится тестирование.
Каждому участнику предоставляются подробные раздаточные и рабочие материалы. По итогам обучения выдается Сертификат установленного образца.
Все материалы, разработанные в ходе тренинга, в электронном виде передаются участникам.
Для каждого участника предусмотрено 2-хчасовое дистанционное или личное сопровождение/консультирование по вопросам, изученным на тренинге.
Цель программы: формирование базовых знаний и умений результативного управления подчиненными и производственными процессами.
Ключевые вопросы*:
Специфика управленческой деятельности:
Руководитель - кто он? Осознание и принятие роли руководителя.
Лидерство и Власть как инструменты влияния руководителя.
Управленческий цикл.
Коммуникативная компетентность руководителя:
Структура делового взаимодействия.
Картина мира руководителя и подчиненного: каждый по-своему прав?
Как говорить, чтобы тебя понимали?
Как слушать и слышать подчиненных, коллег, партнеров и др.
Как аргументировать и убеждать.
Сложные ситуации взаимодействия, «трудные» подчиненные: алгоритмы конструктивного взаимодействия и практика их отработки на примерах выступлений на планерке, беседы с подчиненным и др.
Управление эмоциями:
Техники и инструменты управления своими эмоциями. Практикум.Побеждаем страх. «Укрощаем» гнев. Преобразуем негативные эмоции в позитивные действия. Используем энергию своих эмоций для решения задач.
Когда нужно и как можно управлять эмоциями других людей? Практикум работы с «чужими» эмоциями. Эмоциональная поддержка. Эффективная критика.
Управление временем (тайм-менеджмент):
Время - ценный, незаменимый ресурс.
Принципы, правила и инструменты управления временем.
Практика организации рабочего времени руководителя.
Формы планирования на день, месяц, год: ежедневник, еженедельник, диаграмма Ганта, "Капитанский мостик".
Планирование деятельности:
Постановка и декомпозиция цели на задачи, мероприятия и действия.
Планирование как функция управления.
Формы и инструменты планирования деятельности подчиненных.
Практика планирования деятельности.
Организация деятельности, постановка задачи:
Характеристика задачи (SMART).
Алгоритм постановки задачи: отработка на примерах простых действий.
Практикум постановки задачи на примерах реальной деятельности.
Типы трудовой мотивации. Изучение и самодиагностика.
Материальное и нематериальное мотивирование.
Как хвалить и как ругать подчиненных?
Обратная связь как инструмент управления
Практика проведения управленческой беседы с сотрудниками с разными типами трудовой мотивации.
Контроль:
Технология контроля, цель и объекты контроля.
Виды и способы контроля.
Требования к контролю в формате реальной деятельности.
Контрольное задание на интеграцию управленческих знаний, инструментов и техник.
* Последовательность изучения вопросов может быть изменена.
Результат обучения:
Осознавание специфики роли руководителя, её ответственности за подчиненных и результат деятельности.
Сформированное представление о ключевых управленческих функциях и цикле управления, субъекте и объекте управления, о системном подходе к управлению процессами и людьми.
Освоение и апробирование на практике базовых инструментов личной эффективности и управления (тайм и стресс-менеджмент, планирование, постановка задачи, мотивирование, контроль) и техник делового взаимодействия.
Повышение уверенности руководителя в управлении процессами и людьми и, как следствие, результативности вверенного ему подразделения.
Продолжительность обучения: 24 часа (4 дня по 6 часов с перерывами на кофе-брейки).
Новый авторский и эксклюзивный тур к самому живописному побережью Геленджика. Проведите день в царстве реликтовой Пицундской сосны, насладитесь видом Голубой …
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Краснодаре в выбранных категориях. Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.
Город Зовёт на мероприятия!
Обязательно зайдите в вашу почту и подтвердите подписку прямо сейчас.
Если письма от нас нет в папке "Входящие", проверьте, пожалуйста, папку "Рассылки" или "Спам".