Как создать сервис класса "Люкс" в медицине?

Этот семинар поможет вам создать эффективную систему управления качеством сервиса.
Как создать сервис класса "Люкс" в медицине?
13 декабря 2024
ПЯТНИЦА
10:00

Этот семинар поможет вам создать эффективную систему управления качеством сервиса. 
Сервис - это комплексный процесс, а не просто набор действий, таких как подача чая или кофе. Вы научитесь работать с жалобами, что поможет увеличить количество постоянных пациентов и их возвращаемость. Улучшите ваши коммуникативные навыки и навыки ваших сотрудников, чтобы избежать хаоса в обслуживании. Научитесь работать с обратной связью и внедрять изменения на её основе
Вы научитесь проводить первичный аудит сервиса Вашей клиники, редактировать стандарты качества и внедрять изменения на основе обратной связи. 
Изучите около 30 техник работы с жалобами для повышения возвращаемости клиентов!


Стоимость 15000
Бизнес и карьера Бизнес-семинар
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Краснодаре
Ноя
19-22
IT и технологии Бизнес-семинар
Бизнес Бизнес-семинар
20 ноября, 27 ноября ...