Этот семинар поможет вам создать эффективную систему управления качеством сервиса.
Сервис - это комплексный процесс, а не просто набор действий, таких как подача чая или кофе. Вы научитесь работать с жалобами, что поможет увеличить количество постоянных пациентов и их возвращаемость. Улучшите ваши коммуникативные навыки и навыки ваших сотрудников, чтобы избежать хаоса в обслуживании. Научитесь работать с обратной связью и внедрять изменения на её основе
Вы научитесь проводить первичный аудит сервиса Вашей клиники, редактировать стандарты качества и внедрять изменения на основе обратной связи.
Изучите около 30 техник работы с жалобами для повышения возвращаемости клиентов!
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Краснодаре в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.