Это история о юном враче, которого по распределению отправляют в забытую богом глушь. Здесь, в стенах захудалой больницы, его ожидания и идеалы сталкиваются с реальностью. Героя терзают сомнения в себе, своём призвании, в выбранной профессии. Но долг велит бороться даже тогда, когда надежды больше нет. И на пороге новой жизни, когда маячат долгожданные огни Большого города и Большого театра, вдруг охватит юного врача какая-то тоска по этой самой Мурьевской больнице с её странноватыми обитателями, по постоянному ощущению собственной нужности кому-то... Может, это и было счастье? Режиссёр Яна Селезнёва, ученица Сергея Женовача, слышит в булгаковских рассказах музыку — это и песни вьюги в заснеженной провинции, и «хор» хирургических инструментов, и ансамбль из нестройных голосов персонала и пациентов Мурьевской больницы. Именно поэтому пространство спектакля напоминает нам кабаре. Тяжёлый красный бархат, ослепительный свет софитов, белоснежный грим — яркая театральная эстетика придаёт булгаковским сюжетам эффект отстранения. И юный доктор в исполнении артиста Константина Кочнева вновь и вновь выходит к операционному столу как на сцену, где нужно, преодолевая страх каждый раз доказывать свой талант. Внимание! В спектакле присутствуют резкие звуки стрельбы (холостые выстрелы из стартового пистолета).
Э. Т. Гофман П. И. Чайковский Щелкунчик. Музыкально-литературная композиция. Исполнители Вятский губернский симфонический оркестр имени В. А. Раевского. Художественный руководитель …