Бизнес-встреча: Клиент «НЕ всегда» прав

Как защитить репутацию бренда и не попасться на уловку потребителя
Бизнес-встреча: Клиент «НЕ всегда» прав
11 ноября 2025
ВТОРНИК
10:00

🔥 Клиент «НЕ всегда» прав

Знакома ситуация, когда ваш клиент:

  • постоянно заказывает и возвращает товары;
  • давит на жалость и угрожает негативными отзывами;
  • пытается получить выгоду, манипулируя законам?

Перед вами потребительский терроризм — явление, с которым сталкивается практически каждый бизнес.

📅 11 ноября в 10:00 (конференц-зал «Криолло») мы собрали 5 сильных предпринимателей, чтобы обсудить «Как защитить репутацию бренда и не попасться на уловку потребителя»

Наши гости:

·        Егор Басалаев – владелец бренда обуви ручной работы KRAI

·        Алексей Злобин – собственник «Кировской климатической компании»

·        … и еще 3 секретных гостя

А также чтобы ответить на все вопросы финансовой и юридической безопасности нам поможет – Андрей Богданов (партнер коллегии адвокатов «Дзукаев Глотов и партнеры»).
______

В формате тет-а-тет мы придем к выводу, что клиент НЕ всегда прав.


Бизнес и карьера Бизнес-семинар Бизнес
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Кирове
Мастер-класс Образование Творческий мастер-класс Творческий вечер Культура
Квест Активный отдых