Пятичасовой практикум с разборами «Маркетинговая стратегия 2.0». Проведёт соучредитель Clientomania.com и автор четырёх бестселлеров — Роман Тарасенко. В программе:: — Рассмотрим инструменты маркетинга и научимся применять их конкретно в вашем бизнесе. — Поработаем с маркетинговым мышлением и построим всю стратегию работы вашего бизнеса вокруг смыслов. — Доберёмся до сути и сформируем ценность для клиентов. Кроме этого за пять часов мы пройдём все основные элементы вашей маркетинговой стратегии, поговорим о том, какой у вас основной стратегический вектор, как правильно поставить маркетинговые цели, кто ваши клиенты, каково ваше позиционирование, как доносить до клиентов маркетинговое сообщение и многое другое. Это будет практикум с разборами, поэтому чем больше материалов вы возьмёте с собой, тем эффективнее решите маркетинговые вопросы своего бизнеса.
На протяжении столетий в татарской столице бушевали нешуточные страсти. Вы уcлышите о попытке самоубийства Максима Горького, краже иконы Казанской Божьей …