Оно подготавливается прослушиванием мелодии, исполняемой учителем на инструменте; пением;метроритмическим и фразировочным освоением стихотворного и музыкального текста с помощью различных игровых методов; определением направления движения мелодии, звуковысотности, ледового наклонения. Большую роль в этом процессе играет имитация игровых движений (без инструмента и на инструменте), сочетающаяся с пропеванием изучаемой мелодии, она стимулирует под стройку внутренних приспособительных механизмов ребенка к условиям и требованиям игрового процесса.
Освоенный подобным образом музыкальный материал после исполнения на инструменте закрепляется выполняемой учащимся нотной записью мелодии, что само по себе превращается в увлекательную познавательную игру. Урок проведет преподаватель высшей категории Абдуллина Н. Г.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Казани в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.