iSpring Frontend meetup в Казани

iSpring Frontend meetup в Казани
26 апреля 2025
СУББОТА
14:00

Программа:


Шейдеры в браузере: реальный кейс в продакшене - Глизерин Ростислав, Инженер-программист, iSpring

Какая ассоциация возникает у вас со словом «шейдеры»? 3D-игры, сложная математика, движки вроде Unity? До недавнего времени я думал так же. Но всё изменилось, когда нам понадобилось добавить в обычный редактор изображений несколько эффектов вроде блюра и пикселизации — и Canvas 2D перестал справляться.

В этом докладе я расскажу, как мы внедрили WebGL и шейдеры, чтобы: совместить Canvas 2D и GPU-ускорение — оставив примитивы в привычном 2D-контексте, а эффекты переложив на плечи шейдеров. реализовать многопроходный рендеринг, обеспечив влияние эффектов друг на друга пережить череду проб и ошибок — от синхронизации контекстов до оптимизации работы с большими изображениями.

Вы узнаете:

-что такое шейдеры и как написать свой.

-почему шейдеры — это не страшно, даже если вы не разрабатываете игры

-как избежать конфликтов между Canvas 2D и WebGL (спойлер: иногда это невозможно)

 


Асинхронный контекст в JS - Артём Арутюнян, Автор Reatom и ведущий t.me/artalog

В tc39 рассматривается предложение async-context для включения его в спецификацию и, соответственно, появление в браузере. В серверных средах и фреймворках давно существует асинхронный контекст, он позволяет удобнее справляться с изоляцией состояний каких-то процессов. В докладе разберем что это такое и как оно может быть полезно в разработке фронтенда. https://github.com/tc39/proposal-async-context

 


Интерактивная стрелка в редакторе изображений - Богдан Красильников, Программист, iSpring

Интерактивная стрелка — один из ключевых инструментов аннотирования изображений в графических редакторах. В докладе я расскажу про математические основы нашего решения с редактируемой кривой Безье и про то, как удалось совместить математическую точность с удобным для пользователя механизмом настройки стрелки. Как лучше всего отрисовать подобный интерактивный графический элемент: на Canvas или с помощью SVG? Расскажу о нюансах обоих подходов и о том, что в итоге выбрали мы и почему. Поделюсь сложностями, с которыми мы столкнулись и тем, как удалось эти сложности преодолеть.

 

Собираемся в г. Казань по адресу ул. Петербургская 52, зал Казан. Участие бесплатное, регистрация обязательна. Приглашайте друзей и до встречи на митапе!

Для прохода через проходную на территории ИТ-парка не забудьте взять с собой документ, удостоверяющий личность. 

Если не сможете прийти на встречу, то смотрите прямую трансляцию митапа, ссылку пришлём в день митапа. В прямом эфире можно будет задать вопросы, которые мы озвучим спикерам.

Информационные партнёры:

«Митапочная - анонсы митапов по разработке» — https://t.me/meetupochnaya

«IT Meeting - митапы и конференции по разработке» — https://itmeeting.ru

  


Место
Петербургская, 52
IT и технологии
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет
Куда пойти в Казани в эти выходные

похожие мероприятия

Все мероприятия в Казани
Экскурсии Религия
IT и технологии Бизнес-семинар