«Гамлет. Мышеловка» — вторая часть театрального эксперимента по пьесе Уильяма Шекспира «Гамлет», созданная режиссёром в тесном сотрудничестве с мастерской Вениамина Фильштинского. У спектакля много ярких особенностей. Во-первых, режиссёр и актёры выбрали для коммуникации со зрителем особый язык — эпический. Поэтому Гамлету так важно время от времени обрушивать «четвёртую стену», сознательно отказываясь от привычного погружения в роль и буквально прорываться к зрителям со своими мыслями, размышлениями, манифестами и монологами. Во-вторых, игровое пространство становится единым. Актёры как бы перетягивают зрителей на своё поле и делают их молчаливыми свидетелями всего происходящего в Эльсиноре. В-третьих, нам подробно рассказывают об одном из самых интересных событий в пьесе — приезде актёров в Эльсинор. Надо отметить, что второй акт Шекспир практически посвящает актёрам, подробно рассказывая нам через них о театральной английской жизни и безумной любви к театру, что обычно купируется режиссёрами, как «малозначащая болтовня». Но в нашем случае именно театр стал для режиссёра неким ключом, которым открываются все тайны и смыслы происходящего. Все части трилогии можно смотреть отдельно друг от друга и в любом порядке. Режиссёр и актёрская команда предлагают нам любопытный формат «театрального сериала», в котором вас ждёт краткое содержание предыдущих частей. В составе исполнителей возможны изменения без дополнительного уведомления.