Орган — причудливый и многогранный музыкальный инструмент, создающий удивительную симфонию звуков. Невероятный, полный контрастов мир откроет для слушателей органистка Анна Юсупова, с которой вы совершите путешествие через десятилетия — от золотой эпохи барокко до французского романтизма. Иоганн Себастьян Бах — гений эпохи барокко, оставивший наследие, которое выходит далеко за рамки земного. Математическая точность, сложнейшая полифоническая фактура и высочайшая духовность его музыки сравнимы с устройством Вселенной, где царят порядок, гармония и бесконечность. Период со второй половины ХIХ до середины XX веков выдался предельно плодотворным для французской органной культуры. Школа, главой которой можно смело назвать великого Сезара Франка дала миру настоящие шедевры. Концерт завершится адажио и Финалом из Сюиты для органа N 3 Луи Вьерна — блистательного ученика Франка, занимавшего пост титулярного органиста собора Парижской Богоматери до конца жизни. Визитной карточкой и вершиной его творчества стали органные симфонии. Созданные в разные периоды творчества масштабные циклы отражают эволюцию стиля музыканта, жившего на стыке девятнадцатого и двадцатого веков. Бах и французский романтизм — музыкальное путешествие через столетия. Исполнитель: лауреат международных конкурсов Анна Юсупова (орган). В программе: — И. С. Бах — Токката и фуга Ми мажор, BWV 566; — И. С. Бах — Хоральная фантазия «Приди, язычников Спаситель», BWV 659; — И. С. Бах — Прелюдия и фуга До мажор, BWV 545; — И. С. Бах — Сицилиана, BWV 1031; — И. С. Бах — Концерт по Антонио Вивальди ля минор в 3-х частях, BWV 593; — И. С. Бах — Ария из оркестровой сюиты N 3, BWV 1068; — С. Франк — Хорал N 2 си минор, FWV 39; — Л. Вьерн — Адажио и Финал из Сюиты для органа N 3, op. 28. Ведущая — Н. Анисимова.