13 декабря (суббота). 11.00-16.00. г. Ижевск, БЦ "Найди", ул. Карла Маркса, 218. 5-й этаж, конференц-зал. Наша миссия: от идеи – к системным изменениям. Меняем себя от слов и планов – к осязаемому результату. Для кого этот курс: Руководители, клиентские менеджеры и специалисты отдела поддержки клиентов, менеджеры по продвижению бренда компании. Результаты: После прохождения курса участники научатся видеть "сигналы" планируемого ухода клиента, смогут уверенно применять техники активного слушания и эмпатии, начнут применять на практике методы проактивного удержания. Содержание курса: - Почему клиенты уходят? Основные причины ухода клиентов. - Диагностика недовольства. Активное слушание как ключевой инструмент. - Алгоритмы работы с возражениями и жалобами. Классификация возражений. - Проактивное удержание. Технологии и личная эффективность. Стоимость участия - 10000 рублей. При подаче заявки и оплате до 30 ноября - скидка 10%, т.е. к оплате - 9000 рублей. В связи с форматом полного результативного погружения в контент, количество мест строго ограничено. Дедлайн подачи заявок - 9 декабря. Заявки и оплату принимает только Игорь Крымский. По вопросам подачи заявок обращаться либо в личку, либо в сообщения этого сообщества. Остерегайтесь мошенников, т.к. других людей и способов оплаты нет! ❗Заявка считается принятой после 100% оплаты. Варианты: "я подумаю и может, если приду - оплачу на месте" и т.д. заявкой не считаются и не рассматриваются. Планируйте эти даты заранее, жду вас. 13 декабря 2025 г. 11:00-16:00 г. Ижевск, БЦ «Найди» ул. Карла Маркса, 218