Потрачено много сил, чтобы придумать наполненный впечатлениями тур. Места посещаем красивые, детали – продуманы, гид знает историю региона. Голос звонкий, полный энтузиазма и любви к своему краю. И вдруг получаем отзывы, которые, в парадигме туроператора и здравомыслящего человека звучат бессмысленно и беспощадно.
Слишком много туристов вокруг (а как по-другому ты, турист, летом хотел?); Долгие переезды (а ты, турист, программу тура читал? То есть красивые места без толп туристов ты смотреть хочешь, а ехать туда – нет?); гид во время переездов рассказывал не о том (всем не угодишь! Отличный гид!); Группа слишком большая (так за счет этого же цена невысокая!); Никто не сказал что холодно (ну как не сказали! Письмо же писали и сообщение было!); Непонятно зачем в музей поехали, там неинтересно! (но там же уникальная коллекция…!); Отель был ужасный (так мы же тебя, турист, возили специально показать красоту неземную за четыре моря, за четыре солнца. Нет там других отелей! У аутентичности есть цена!)
Как реагировать, если такой обратной связи много? Ведь турист просит то, что нельзя поменять. За каждым вашим выбором стоит логика. И вы в этой логике уверены!
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Иркутске в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.