20 апреля | Иркутск | Евгений Горянский
Тактика и стратегия. По большей части, через регулярно увеличивающиеся планы продаж, нас, продавцов, принуждали продавать здесь и сейчас! Да мы и сами были не против использовать техники дожима, потому как они реально работали, помогали совершать продажу здесь и сейчас. При этом мы оставляли Клиентов наедине с продуктом, нас не особо волновал их клиентский опыт, мы лишь считали штуки проданных товаров и услуг, иногда оглядываясь на показатели удовлетворённости Клиентов, и обращались с просьбой рекомендовать нас своим друзьям и знакомым. Этого сегодня явно недостаточно для повторных продаж, продаж по рекомендациям! Настало время тренировать навыки продавцов именно для этих целей.
В ПРОГРАММЕ:
1.Тактика и стратегия: что и кто выигрывает?
2.Специфика поддержания долгосрочных взаимоотношений с Клиентами на российском рынке.
3.Тестирование продавцов-стратегов.
4.Ценность Клиента на всю жизнь: для тех, кто смотрит вперёд!
5.Жизненный цикл Клиента — этапы для взаимодействия.
6.Продавец — CR-manager: обзор практик результативного поддержания контактов с Клиентами.
7.Практика эффективного дожима тех, кто "ушёл подумать", но не вернулся.
8.Do it: отработка навыков поддержания взаимоотношений с Клиентами.
9.Маркетинг из уст в уста: практика запроса результативных рекомендаций.
10.Составление индивидуального плана действий.
РЕЗУЛЬТАТ:
1.Увеличение доли повторных продаж.
2.Увеличение продаж по рекомендациям.
3.Мотивация продавцов на проявление полезных инициатив.
4.Сохранение Клиентов в компании.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Иркутске в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.