- Ваш бизнес стагнирует из-за низких продаж?
- Вы - собственник компании и чувствуете, что ваши продажи не растут, несмотря на усилия команды?
- Ваши продавцы зациклены на старых клиентах, а новых практически нет?
- Вы устали от бесконечных холодных звонков и минимальных результатов?
УСИЛЬТЕ МАШИНУ ПРОДАЖ!
- Решением ключевых проблем, возникающих в процессе продаж
- Привлечением прибыльных клиентов
- Удержанием существующей клиентской базы
- Внедрением системного подхода к увеличению объема продаж
КОМУ ПОДОЙДЁТ ТРЕНИНГ?
- Собственникам бизнеса, коммерческим директорам, РОП. Узнаете, как построить сильную систему продаж, которая будет приносить регулярную прибыль бизнесу.
- Менеджерам по продажам. Узнаете, как перевыполнять планы и зарабатывать выше рынка.
Внимание! Евгений рекомендует:
Наиболее выгодной и максимально полезной связкой для участия в данном тренинге является: Руководители + менеджеры по продажам
Руководители поймут, как им построить машину продаж в своем бизнесе
Продавцы поймут, как им встроиться в машину продаж
ЦЕННОСТЬ ПРОГРАММЫ:
Компетентность автора:
Опыт личных продаж Евгения в сфере b2b с 1995 года. Опыт ведения тренингов с 2004.На тренингах даются лучшие современные наработки в области продаж.
Конкретика:
Вы получите конкретные инструменты и точные инструкции - что и как говорить клиенту в конкретной ситуации. Никакой «воды». Все по делу. Четкие ответы на поставленные вопросы.
Практика:
Особое внимание уделяется практическим приёмам. Мы не будем продавать на тренинге гипотетических слонов. Все упражнения и кейсы адаптируются под ваш бизнес с учетом вашей специфики. Отрабатываем только продажу ваших продуктов и услуг.
В ПРОГРАММЕ:
Модуль 1. НАЙТИ КЛИЕНТА
1. Ключевые компоненты успешной «Машины продаж»
2. 4 самых распространённых проблемы в отделе продаж
3. Продавцы работают с существующими клиентами, но не ищут новых: как это исправить
4. ТОП-100 клиентов вашей мечты: каких клиентов привлекать, а от каких следует отказаться
5. Методы перехвата клиентов у конкурента
6. Методы быстрого получения известности среди ваших потенциальных клиентов
7. Как не потерять клиентов на входящем потоке
8. Клиенты оптом: где ваши потенциальные клиенты ходят толпами
9. Как начать работать с самыми крупными компаниями
Модуль 2. ПРОДАТЬ КЛИЕНТУ
1. Почему не получается продать, даже, если назначили с клиентом встречу
2. Факторы, влияющие на первую продажу
3. Как продать клиенту, который помешан на самой низкой цене
4. Продвинутая модель концентрического ценообразования
5. Правильное использование отзывов и рекомендательных писем
6. Как сделать, чтобы клиент сам отвечал на собственные возражения
7. Как можно «перегрузить» клиента, и почему это вредит продажам
8. Инструменты быстрого увеличения средней продажи и среднего чека
9. Slack adjusters как способ удвоения месячной выручки
Модуль 3. УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА
1. Из разовых продаж в постоянные: как сделать так, чтобы клиенты приходили к вам снова и снова
2. Как сделать так, чтобы клиенты от вас не ушли
3. VPI и их правильное использование
4. Реанимация ушедших клиентов, как вернуть клиента
5. Работа со стратегически важными клиентами
6. Правильное использование рекомендаций
Модуль 4. ЛЮДИ СИСТЕМЫ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ
1. Почему большинство компаний не могут создать у себя «Машину продаж»
2. Как сделать, чтобы не вы охотились на клиентов, а клиенты сами охотились за вами
3. Система мотивации в отделе продаж
4. Мышление и ментальность ваших продавцов
5. Тайм менеджмент в продажах: где найти дополнительное время для продаж
6. Руководитель компании и его три функции для отдела продаж
7. Как стать компанией №1 в вашей отрасли
8. Система удвоения продаж
Строим сильную систему!
От методов перехвата клиентов и реанимации старой базы до системы мотивации в ОП и техник удвоения продаж на 8-ми часовом тренинге
10 важных причин посетить тренинг «МАШИНА ПРОДАЖ»
1. Анализ причин неудачных продаж и выявление ключевых ошибок, которые мешают эффективно продавать. Это поможет определить слабые места и наметить пути их устранения.
2. Формирование правильного подхода к первой продаже, который повышает вероятность успешного завершения сделки. Первое впечатление очень важно.
3. Обучение навыкам грамотной работы с возражениями по цене, что позволит сохранять больше клиентов даже при разногласиях по стоимости.
4. Изучение передовых моделей ценообразования для максимизации прибыли при сохранении конкурентоспособных цен.
5. Освоение методик использования отзывов и рекомендаций для повышения доверия к продукту/услуге и стимулирования продаж.
6. Привлечение более прибыльных клиентов благодаря пониманию их потребностей и умению презентовать продукт максимально выгодно.
7. Системный взгляд на процесс продаж, выявление ключевых узких мест и поиск путей их устранения.
8. Получение инструментов для увеличения среднего чека каждого клиента с помощью кросс-продаж, апсейлов и других техник.
9. Улучшение работы по удержанию текущих клиентов за счет повышения качества продаж и сервиса.
10. Нетворкинг и новые знакомства + заряд оптимизма.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Иркутске в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.