ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ:
Для всех, кто занимается продажами товаров, услуг, идей, и для этого делает исходящие теплые и холодные звонки, в любом направлении бизнеса - B2B или B2C:
- Для продавца, как опытного, так и новичка.
- Для руководителя отдела продаж, директора по продажам.
- Для собственника малого, среднего и крупного бизнеса, который сам управляет
компанией или отделом продаж.
ЦЕЛЬ:
Освоить прикладные навыки проведения успешной экспертной продажи по телефону при исходящем звонке с использованием определенной технологии, алгоритма, скриптов и приемов с конкретной достижимой целью.
ЧТО НА ВЫХОДЕ ПОЛУЧИТ КАЖДЫЙ УЧАСТНИК:
1. Конкретные инструменты и скрипты экспертной продажи, а не только теорию!
2. Ясное видение, как продавать без обмана и манипуляции, долгосрочно и проактивно.
3. Системный взгляд на продажу идеи, встречи, продукта по телефону при холодном звонке, как единый процесс. Узнает, что такое технология продажи и как она влияет на этапы продаж и инструменты.
4. Так же научатся:
- Ставить настоящую цель звонка и двигаться прямо на результат,
- Освободиться от страха отказа, не бояться общения, а получать кайф,
- Говорить меньше без потери смысла,
- Убеждать, а не давить,
- Закрывать каждого,
- Отрабатывать «спасибо, я подумаю»
- Зарабатывать больше, чем сегодня.
5. Заряд мотивации и настоящий инструмент долгосрочных взаимовыгодных отношений.
6. Рабочую тетрадь с заготовками алгоритмов, таблиц, скриптов, облегчающими фиксацию материала в полной мере.
7. ОСТОРОЖНО: некоторая информация радикально меняет подход к продажам!
ЧЕГО ТОЧНО НЕ БУДЕТ НА ТРЕНИНГЕ:
- Теории и практики управления продажами.
- Технологии входящих звонков (отработки горячего входящего трафика).
- Работы с возражениями клиентов в полном объеме, за исключением самых распространённых отказов и сомнений, указанных в программе.
В ПРОГРАММЕ:
Модуль 1
«ВВЕДЕНИЕ: ОПРЕДЕЛИМ НАШИ ЗОНЫ РОСТА»
- Семь видов звонков, их основные различия.
- Практикум на определение – «что не работает, и что следует изменить»?
Модуль 2
«ИНСТРУМЕНТ «ЦЕЛЬ ЗВОНКА». КОРИДОР ЦЕЛЕЙ И ВЫГОД».
- Что такое цель, а что – задача?
- Инструмент «Коридор выгод».
- Цели холодного (и исходящего) звонка для разных бизнесов.
- Практикум: постановка целей.
Модуль 3
«ИНСТРУМЕНТ ЗАКРЫТИЕ».
- Чем отличается «Закрытие» от просьбы и предложения.
- Виды закрытий: Промежуточное и Финальное закрытие.
- Как отработать «Отказ».
- Практикум: упражнения на закрытие.
Модуль 4
«ТЕХНОЛОГИЯ ЭКСПЕРТНОЙ ПРОДАЖИ И ИСХОДЯЩЕГО ЗВОНКА»
- Как определить подходящую технологию для вашего бизнеса?
- Примеры технологий продажи в В2В и В2С, как они влияют на алгоритм действий.
- «Обычная» и «Экспертная» технология холодного звонка.
- Как радикально увеличить эффективность холодного звонка вдвое или втрое?
- Виды холодных звонков: «чёсовые» и «адресные». Как выбрать метод для себя?
- 8 пунктов подготовки к экспертному звонку. Чек-лист подготовки.
- Как из холодного звонка сделать тёплый?
- Как вызвать интерес и искреннее желание выслушать?
- Как вызвать желание к действию. Три уровня Ценностного предложения.
- Практикум разговора с ЛПР по экспертной технологии.
- Завершение разговора и разведка при ХЗ.
ЗАВЕРШЕНИЕ. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТРЕНИНГА, ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ.
Автор и ведущий: Евгений Жигилий
Бизнес-тренер, предприниматель, эксперт в области продаж.
Более 20 лет в продажах, из них 6 лет в Автобизнесе (ГК РОЛЬФ), где прошел путь от продавца до руководителя Отдела обучения.
Практик. Руководитель собственного бизнеса в области обучения.
Среди клиентов: ГК Рольф, Сбербанк Лизинг, Альянс Жизнь, World Class, Билайн, сеть барбершопов Top Gun, Ferronordic Machines и многие другие.
Входит в 10-ку самых востребованных бизнес-тренеров по версии журнала «Отдел Сбыта» (2015), проводит обучение в России и странах ближнего зарубежья.
Провел более 1200 открытых и корпоративных тренингов.
Результаты участников выступлений Евгения Жигилий:
42% – Мотивация. Понимают, что способны на большее и не бояться расти,
65% – Рост личных продаж. Становятся лучшими в своем деле и повышают количество закрытых сделок минимум в 3 раза,
85% – Новая должность. Меняют свои установки и добиваются повышения.
Автор книг:
- «Мастер Звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону». Книга-бестселлер (Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2013). По книге написаны корпоративные стандарты коммуникации с клиентами во многих компаниях России,
- «Мастер аргумента. Принципы успешных переговоров». (Издательство «Манн, Иванов и Фербер»)
«Меняю стоп-установки на привычку двигаться вперед. Чувство успеха и ощущение внутренней энергии: два самых важных фактора личной мотивации»
– Евгений Жигилий
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Иркутске в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.