Тренинг Дмитрия Леонова "Категорийный менеджмент для поставщиков"

Управление ассортиментом, ценообразованием и категорийным бюджетированием
Тренинг Дмитрия Леонова "Категорийный менеджмент для поставщиков"
21 мая 2024
ВТОРНИК
10:00

Целевая аудитория:

-  Менеджер по работе с федеральными торговыми сетями

-  Менеджер по работе с локальными торговыми сетями

-  Руководитель отдела продаж

-  Маркетолог или торговый маркетолог

-  Бизнес-аналитик

-  Коммерческий директор

Вы узнаете:

-        Как использовать дерево принятия решений и классификатор сети

-        Роли и ниши SKU в категории

-        Как увеличить нетто-эффект промо через инкрементальные продажи

-        Как развивать бренд через современные инструменты сети

-        Что такое капитанство категории, Joint Business Plan, совместное планирование

-        Процессы сети, KPI байера, участие в пересмотре категории

-        Ассортиментные, ценовые и TPR-стратегии поставщиков

80% времени тренинга:

-        Свежие кейсы с федеральными торговыми сетями

-        Обсуждения инструментов и процессов конкретных сетей

-        Мозговые штурмы и общение между участниками

 

В ПРОГРАММЕ:

1.   ИНСТРУМЕНТЫ РАБОТЫ С КАТЕГОРИЕЙ

-        Передние и задние корзины ритейлера, KVI, ТПЦ и их цели

-        Роли и ниши SKU в категории, как отстроиться от конкурентов

-        Финансовые KPI байера

2.   ИНСТРУМЕНТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕТЕЙ И КАТЕГОРИЙ

-        Использование кассовых продаж сетей

-        Создание аналитического контента для переговоров

-        Поиск «сильной позиции» в категории на основе аналитики

3.   ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА

-        Периметры, архетипы, сегментационная матрица категории

-        Целевые покупательские миссии корзины

-        Розничные форматы и их потребности

4.   ДЕРЕВО ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПОКУПАТЕЛЕМ О ПОКУПКЕ (ДПР)

-        Cхемограмма и планограмма на основе ДПР

-        Классификатор сети как инструмент создания предложения

-        Алгоритмы определения ДПР на простых примерах

5. КАТЕГОРИЙНЫЕ РОЛИ И СТРАТЕГИИ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ

-        Ширина, глубина и другие метрики категории в зависимости от роли

-        Распределение ресурсов сети и фокусные KPI по ролям категорий

-        Роли категорий по розничным форматам и покупательским миссиям

6. ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕССЫ И KPI КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В   СЕТИ

-        ТОП 10 процессов категорийного менеджмента в сети

-        Ежегодные пересмотры категории – что нужно знать поставщику

-        Разноуровневые KPI и потребности байера

7. КАННИБАЛИЗАЦИЯ КАТЕГОРИИ И ИНКРЕМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ

-        Как сеть рассчитывает эффект листинга и промо

-        Халло-эффект, отложенный спрос, новые покупатели в категории и в сети

-        Матрица ценового и промо-позиционирования

8. СОВМЕСТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (JOINT BUSINESS PLANNING) С ТОРГОВОЙ СЕТЬЮ

-        Механики и примеры win-win в FMCG с федеральными сетями, как основа JBP

-        Практики JBP, и как их сочетать с переговорными процессами

-        Современный формат «капитанства категории» с федеральными сетями

9. АССОРТИМЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ ПОСТАВЩИКА

-        Ассортиментные стратегии по форматам (дискаунтеры, е-ком и т.д.)

-        Разведение ассортимента между сетями, условные СТМ, эксклюзивные СКЮ

-        Стратегия ротации, ввода новинок, сезонности, событийности

10. ЦЕНОВЫЕ И ПРОМО-СТРАТЕГИИ ПОСТАВЩИКА

-        Как выстроить цену на полках разных сетей и форматов

-        Sales и trade планы, неочевидные нюансы медиа-китов сетей

-        Основные принципы формирования бюджета поставщика

В КАЖДОМ ИЗ ТРЕНИНГОВЫХ БЛОКОВ – 50% ВРЕМЕНИ ТЕОРИЯ,

50% – РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ:

-        Решение свежих кейсов с федеральными торговыми сетями

-        Обсуждения и мозговые штурмы

-        Ролевые игры


Стоимость 35000
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Иркутске
27 апреля, 28 апреля ...
27 апреля, 02 мая ...
28 апреля, 29 апреля ...
28 апреля, 29 апреля ...
27 апреля, 02 мая ...
27 апреля, 28 апреля ...
28 апреля, 29 апреля ...
08 мая, 29 мая
29 апреля, 30 апреля ...
27 апреля, 28 апреля ...
10 мая, 26 июля