Тренинг Дмитрия Леонова "Как стать первым в e-comm на основе инсайтов"

Целевая аудитория -  Менеджер по работе с интернет-магазинами Vprok.ru, Utkonos.ru -  Менеджер по работе с форматами экспресс-доставки Яндекс-Лавка, Самокат -  Менеджер по работе с маркетплейсами ozon.ru, wb.ru, market.yandex.ru
Тренинг Дмитрия Леонова "Как стать первым в e-comm на основе инсайтов"
24 мая 2024
ПЯТНИЦА
10:00

Целевая аудитория:

-  Менеджер по работе с интернет-магазинами (Vprok.ru, Utkonos.ru)

-  Менеджер по работе с форматами экспресс-доставки (Яндекс-Лавка, Самокат)

-  Менеджер по работе с маркетплейсами (ozon.ru, wb.ru, market.yandex.ru, aliexpress.ru, detmir.ru)

-  Менеджер по работе с федеральными торговыми сетями, продающие через свой интернет-магазин (Ленточка, Около (Х5), Вкусвилл, Азбука Вкуса), или сервисы (igoods, sbermarket)

-  Сотрудник торгового маркетинга или маркетинга, управляющий инвестициями в онлайн промо-активность и коммуникации с потребителями и покупателями

-  Е-commerce менеджер

На тренинге вы УЗНАЕТЕ:

-  Как работать с трафиком внутри ритейлера, и как увеличить конверсию в покупку вашего товара?

-  Как сделать продающий продуктовый контент? Разбор реальных успешных кейсов в России и за рубежом.

-  Об акциях и баннерах, таргетированных рассылках, платном поиске, стимулировании создания отзывов о продукте и других инструментах торгового маркетинга – как их эффективно использовать в воронке продаж вашего бренда?

-  О создании Rich и А+ контента, планировании промо-активаций, переговорах с отделом маркетинга ритейлера, авто-трекинге наличия продуктов – что еще входит в задачи менеджера E-commerce менеджера поставщика.

-  Для чего на самом деле нужен внешний трафик, как его организовать, что нужно для создания «Win-Win» решения с ритейлером, и что попросить в обмен?

-  На что стоит обратить внимание при распределении бюджета? Инвестиции в бюджет глазами сети.

-  О циклограмме КАМ при работе с маркетплейсом напрямую и через дистрибьютора.

-  Как получить наибольший прирост продаж своих брендов и каннибализировать конкурентов при наименьших инвестициях в промо-акции?

В ПРОГРАММЕ:

1.   E-GROCERY: КАК БЫТЬ НА ГРЕБНЕ ВОЛНЫ РАЗВОРАЧИВАЮЩИХСЯ ТРЕНДОВ

-        Интернет-магазины, маркетплейсы и экосистемы - кто побеждает и почему?

-        Какими инструментами наращивать продажи и прибыль в каждом из форматов?

-        Зачем онлайн-ритейлерам нужна омниканальность, и как они ее добиваются?

-        Дифференциация внутри онлайн розничного формата – как она создается ритейлерами, и каких результатов они достигли?

-        Тренды в преодолении «последней мили» и эффективности фулфилмента

-        Маркетплейсы – какие модели эффективны для FMCG – 1Р, 2Р, 3Р?

2.   ПУТЬ ПОКУПАТЕЛЯ - СUSTOMER JOURNEY MAP (CJM)

-        Ключевые способы проведения CJM

-        Как компании оптимизируют до 60% своего бюджета, благодаря исследованиям CJM

-        Какие типы покупателей бывают и как с ними работать

3.   ЦЕЛИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ (РК)

-        Какие бывают рекламные цели, как, оценив рынок, их реалистично поставить

-        Жизненный цикл товаров в е-commerce

-        Какие есть KPI и показатели РК и как их отслеживать

4.   ВНЕШНИЙ ТРАФИК: КАК ПРИВЛЕЧЬ ПОКУПАТЕЛЯ НА СВОЙ БРЕНД?

-        Какие виды внешнего трафика существуют?

-        Инструменты работы с трафиком. Оценка эффективности для вашего бренда

-        Как использовать трафик для создания win-win решения с ритейлером?

5.   МАРКЕТИНГ В Е-КОМ: КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНУТРЕННИЙ ТРАФИК НА СВОИ КАРТОЧКИ, ПОСАДОЧНЫЕ СТРАНИЦЫ И БРЕНД-ЗОНЫ?

-        Анализ эффективности маркетинговых инструментов онлайн ритейлеров

-        Как работать с трафиком внутри ритейлера, используя его систему навигации?

-        CPM модель баннеров в ритейлере. Возможности тестирования коммуникаций

-        Маркетинг и ценовые промо - как комбинировать эти инструменты?

6.   КАК МОТИВИРОВАТЬ ПОКУПАТЕЛЯ ПОЛОЖИТЬ ТОВАР В КОРЗИНУ?

-        Какие виды А+ и Rich контента существуют в E-commerce и для чего они нужны?

-        Воздействие на эмоции покупателя, создание нового опыта, демонстрация преимущества продукта, сценарии использования, обзор 360, кросс-категорийное использование

-        10 правил, как сделать продающую карточку товара

7.   КАК УВЕЛИЧИТЬ СРЕДНИЙ ЧЕК ПО ВАШЕМУ БРЕНДУ?

-        Инструменты мотивации покупателя покупать больше, какие из них выбрать?

-        Как мотивировать покупателя вернуться к покупке именно вашего бренда?

-        В каких акциях необходимо участвовать и с каким товаром?

8.   КАК ПОНЯТЬ КУДА ИНВЕСТИРОВАТЬ?

-        Что нужно знать в Unit экономике для каждого вашего СКЮ?

-        Как использовать жизненный цикл продукта в E-commerce для оценки результативности ваших РК

-        Два подхода в оценке РК. Промо библиотека. Что делать дальше с оценками РК?

9. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ

-        Как забюджетировать все составляющие для обеспечения функционала E-commerce?

-        Годовой план: как составить промо-план и чем он отличается от плана для офлайн торговых сетей

-        Как выглядят инвестиции в маркетинговый бюджет глазами онлайн ритейлера?


Стоимость 18900
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Иркутске
28 апреля, 02 мая ...
30 апреля
28 апреля, 05 мая
28 апреля, 29 апреля ...
27 апреля, 28 апреля ...
27 апреля
29 апреля, 01 мая ...
28 апреля, 29 апреля ...
27 апреля, 02 мая ...