Целевая аудитория:
- Менеджер по работе с интернет-магазинами (Vprok.ru, Utkonos.ru)
- Менеджер по работе с форматами экспресс-доставки (Яндекс-Лавка, Самокат)
- Менеджер по работе с маркетплейсами (ozon.ru, wb.ru, market.yandex.ru, aliexpress.ru, detmir.ru)
- Менеджер по работе с федеральными торговыми сетями, продающие через свой интернет-магазин (Ленточка, Около (Х5), Вкусвилл, Азбука Вкуса), или сервисы (igoods, sbermarket)
- Сотрудник торгового маркетинга или маркетинга, управляющий инвестициями в онлайн промо-активность и коммуникации с потребителями и покупателями
- Е-commerce менеджер
На тренинге вы УЗНАЕТЕ:
- Как работать с трафиком внутри ритейлера, и как увеличить конверсию в покупку вашего товара?
- Как сделать продающий продуктовый контент? Разбор реальных успешных кейсов в России и за рубежом.
- Об акциях и баннерах, таргетированных рассылках, платном поиске, стимулировании создания отзывов о продукте и других инструментах торгового маркетинга – как их эффективно использовать в воронке продаж вашего бренда?
- О создании Rich и А+ контента, планировании промо-активаций, переговорах с отделом маркетинга ритейлера, авто-трекинге наличия продуктов – что еще входит в задачи менеджера E-commerce менеджера поставщика.
- Для чего на самом деле нужен внешний трафик, как его организовать, что нужно для создания «Win-Win» решения с ритейлером, и что попросить в обмен?
- На что стоит обратить внимание при распределении бюджета? Инвестиции в бюджет глазами сети.
- О циклограмме КАМ при работе с маркетплейсом напрямую и через дистрибьютора.
- Как получить наибольший прирост продаж своих брендов и каннибализировать конкурентов при наименьших инвестициях в промо-акции?
В ПРОГРАММЕ:
1. E-GROCERY: КАК БЫТЬ НА ГРЕБНЕ ВОЛНЫ РАЗВОРАЧИВАЮЩИХСЯ ТРЕНДОВ
- Интернет-магазины, маркетплейсы и экосистемы - кто побеждает и почему?
- Какими инструментами наращивать продажи и прибыль в каждом из форматов?
- Зачем онлайн-ритейлерам нужна омниканальность, и как они ее добиваются?
- Дифференциация внутри онлайн розничного формата – как она создается ритейлерами, и каких результатов они достигли?
- Тренды в преодолении «последней мили» и эффективности фулфилмента
- Маркетплейсы – какие модели эффективны для FMCG – 1Р, 2Р, 3Р?
2. ПУТЬ ПОКУПАТЕЛЯ - СUSTOMER JOURNEY MAP (CJM)
- Ключевые способы проведения CJM
- Как компании оптимизируют до 60% своего бюджета, благодаря исследованиям CJM
- Какие типы покупателей бывают и как с ними работать
3. ЦЕЛИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ (РК)
- Какие бывают рекламные цели, как, оценив рынок, их реалистично поставить
- Жизненный цикл товаров в е-commerce
- Какие есть KPI и показатели РК и как их отслеживать
4. ВНЕШНИЙ ТРАФИК: КАК ПРИВЛЕЧЬ ПОКУПАТЕЛЯ НА СВОЙ БРЕНД?
- Какие виды внешнего трафика существуют?
- Инструменты работы с трафиком. Оценка эффективности для вашего бренда
- Как использовать трафик для создания win-win решения с ритейлером?
5. МАРКЕТИНГ В Е-КОМ: КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНУТРЕННИЙ ТРАФИК НА СВОИ КАРТОЧКИ, ПОСАДОЧНЫЕ СТРАНИЦЫ И БРЕНД-ЗОНЫ?
- Анализ эффективности маркетинговых инструментов онлайн ритейлеров
- Как работать с трафиком внутри ритейлера, используя его систему навигации?
- CPM модель баннеров в ритейлере. Возможности тестирования коммуникаций
- Маркетинг и ценовые промо - как комбинировать эти инструменты?
6. КАК МОТИВИРОВАТЬ ПОКУПАТЕЛЯ ПОЛОЖИТЬ ТОВАР В КОРЗИНУ?
- Какие виды А+ и Rich контента существуют в E-commerce и для чего они нужны?
- Воздействие на эмоции покупателя, создание нового опыта, демонстрация преимущества продукта, сценарии использования, обзор 360, кросс-категорийное использование
- 10 правил, как сделать продающую карточку товара
7. КАК УВЕЛИЧИТЬ СРЕДНИЙ ЧЕК ПО ВАШЕМУ БРЕНДУ?
- Инструменты мотивации покупателя покупать больше, какие из них выбрать?
- Как мотивировать покупателя вернуться к покупке именно вашего бренда?
- В каких акциях необходимо участвовать и с каким товаром?
8. КАК ПОНЯТЬ КУДА ИНВЕСТИРОВАТЬ?
- Что нужно знать в Unit экономике для каждого вашего СКЮ?
- Как использовать жизненный цикл продукта в E-commerce для оценки результативности ваших РК
- Два подхода в оценке РК. Промо библиотека. Что делать дальше с оценками РК?
9. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ
- Как забюджетировать все составляющие для обеспечения функционала E-commerce?
- Годовой план: как составить промо-план и чем он отличается от плана для офлайн торговых сетей
- Как выглядят инвестиции в маркетинговый бюджет глазами онлайн ритейлера?
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Иркутске в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.