ПРИГЛАШАЕМ:
- Собственников малого и среднего бизнеса в момент потребности «навести порядок» в компании, настроить регулярный менеджмент, разобраться, кто чем должен заниматься и какие результаты создавать.
- Операционных, исполнительных и коммерческих директоров, руководителей отделов продаж.
- Территориальных руководителей, супервайзеров, директоров и администраторов торговых точек.
17 июня (Вторник)
«БИЗНЕС - ПРОЦЕССЫ В РОЗНИЧНОЙ КОМПАНИИ»
ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ УЧАСТНИК СМОЖЕТ:
- Проанализировать качество работы в этом направлении в своей компании.
- Выделить иерархии потоков работ в список и применить матрицу ответственности для своей компании.
- Описать в лаконичном и подробном виде потоки работ в БП через простые нотации.
- Рассчитать стоимость БП и предложить варианты оптимизации.
В ПРОГРАММЕ:
1. ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ – ТРЕБОВАНИЕ БИЗНЕСА И ВРЕМЕНИ. Критерии технологичной работы.
2. ПРОЦЕССНОЕ И ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Определения и отличия.
3. ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕСС, ТИПЫ ПРОЦЕССОВ. Иерархия и примеры процессов в торговой компании. Реестр БП компании.
- Практикум: аудит основных бизнес-процессов своей компании.
4. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ. Отличие функциональных и дивизиональных структур. Особенности матричных структур.
5. МАТРИЦА ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Инструмент закрепления зон ответственности.
- Практикум: построение матрицы ответственности.
6. НОТАЦИЯ – ЯЗЫК ОПИСАНИЯ. От чего зависит выбор нотации, какие они бывают.
7. SIPOC - язык описания БП верхнего уровня, пример для розничной компании.
8. КАРТА БП И ПРОСТАЯ НОТАЦИЯ.
9. АЛГОРИТМИЧНОЕ ОПИСАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ.
10. ДОКУМЕНТЫ ВНУТРЕННЕЙ РЕГЛАМЕНТАЦИИ: регламенты и инструкции.
- Практикум: кейс – участники прорабатывают выбранный БП своей компании в предложенной нотации.
11. ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ. Расчет стоимости потока работ.
12. ВНЕДРЕНИЕ ОБНОВЛЕННЫХ ПРОЦЕССОВ. Работа с сопротивлением.
- Практикум: кейс для участников.
18 июня (Среда)
«ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РОЗНИЧНЫМ МАГАЗИНОМ.
МЕНЕДЖМЕНТ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ»
ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
- Эффективнее использовать рабочее время для настройки рутинных процессов, анализировать статистику по продажам, определяя, на что сейчас делать ставку для улучшения показателей.
- Оценить уровень сервиса и подтянуть сервисное поведение сотрудников магазина.
- Осознанно выполнять все роли управляющего в розничной точке.
В ПРОГРАММЕ:
1. ЧТО ЗНАЧИТ «УПРАВЛЯТЬ МАГАЗИНОМ». Роли менеджера в магазине и его рабочий день.
- Аналитик продаж
- Гарант исполнения стандартов обслуживания
- Администратор – блюститель порядка
- Наставник
- Мотиватор
2. ФОРМУЛА ВЫРУЧКИ МАГАЗИНА. Посетительский поток, конвертация (конверсия), средний чек, кол-во покупок в чеке. Показатели для разных форматов.
- Практическое задание: Решение задач на расчет показателей.
3. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К УЛУЧШЕНИЮ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. Рыба Исикавы. Увеличение эффективности бизнеса. Подбор управленческих решений для роста показателей.
- Как увеличить средний чек?
- За счет чего растет конвертация?
- Есть ли предел числу товаров в покупке?
- Факторы увеличения потока посетителей.
- Практическое задание: построение схемы решения одной из задач по выбору участников.
4. УДЕРЖАТЬ ПОКУПАТЕЛЯ. Сервис в магазине.
- Составляющие сервиса: материальные и нематериальные.
- Примеры сервиса в магазинах разных форматов.
- Сервисное поведение сотрудников.
5. ПРАВИЛА ИГРЫ В ВАШЕМ МАГАЗИНЕ. Или как работают стандарты.
- Сервис в магазине и сервисное поведение сотрудников.
- Технологии в магазине.
- Что такое стандарт и что нужно стандартизировать в магазине.
- Примеры документов и правила их создания.
- Стандарты обслуживания, которые продают.
- Практическое задание: создание списка точек впечатления вашего магазина и аудит работающих стандартов.
6. КОНТРОЛЬ В МАГАЗИНЕ.
- Чем отличаются контроль, анализ и оценка.
- Два правила контроля: минимакс и единство плановости и внезапности.
- Дисциплинарная политика.
- Контроль по процессам работы.
- Контроль по стандартам обслуживания.
- Современный Тайный покупатель в магазине, решение через ИИ.
- Обратная связь сотрудникам магазина.
- Практическое задание: создание чек-листа к выбранному стандарту.
7. НЕПРЕРЫВНОЕ ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ.
- Профиль должности продавца и кто приходит на вашу вакансию.
- Адаптация, стажировка и испытательный срок.
- Встречаем новичка, план и дневник стажировки.
- 5 шагов наставника.
- Обратная связь и беседа по итогам испытательного срока.
- Практическое задание: проведение дисциплинарной беседы как формат обратной связи.
8. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КОМПАНИИ.
- Параметры решаемых задач и типы культур.
- Что происходит, если не совпадают культура компании и сотрудника.
- Практическое задание: тест – самооценка корп. культуры своей компании.
19 июня (Четверг)
«МАТЕРИАЛЬНАЯ И НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ»
ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
- Провести аудит системы мотивации на предприятии.
- Разработать систему мотивации в своей компании, направив ее на реализацию задач бизнеса и обеспечения высокого уровня включенности сотрудников.
В ПРОГРАММЕ:
1. СИСТЕМА СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. Подход к управлению по целям.
- Суть подходов МВО и BSC.
- Четыре уровня управления: финансы, маркетинг, бизнес-процессы, персонал как ценный ресурс.
- Связь стратегии, тактики и операционного управления.
- Практическое задание: кейс – развитие розничной компании.
2. KPI - ПОКАЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ, МЕРА ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ.
- Суть понятия KPI.
- Четыре типа KPI: финансы, маркетинг, бизнес-процессы, персонал как ценный ресурс, библиотека KPI.
- Выбор KPI для оценки эффективности работы бизнес-процессов и реализации проектов в компании.
- Практическое задание: подбор KPI по предыдущему кейсу.
3. МАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ.
- Суть подхода материального стимулирования по грейдам, варианты использования в розничных компаниях.
- Подходы к математизации расчетов.
- Примеры KPI для разных должностей компании.
- Разработка KPI на уровне должности, примеры.
- Практическое задание: предложение по мотивации руководителей и сотрудников компании (выбор должностей вместе с участниками) по предыдущему кейсу.
4. МОТИВАЦИЯ КАК ЯВЛЕНИЕ.
- Типичные заблуждения по поводу мотивации.
- Мотив и стимул, мотивация и манипуляция.
- Теории мотивации и что об этом стоит знать руководителю.
- Мотивация по Герчикову.
- Практическое задание: тест на свой тип мотивации.
5. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ.
- Психологические особенности, метапрограммы.
- Люди Процесса и Люди результата.
- Люди Стремления и Люди избегания.
- Референция внутренняя, смешанная, внешняя.
- Практическое задание: кейс по трем сотрудницам магазина.
6. НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ. Что в силах руководителя.
- Классическая копилка мотивационных инструментов.
- Понятие вовлеченности сотрудников, как максимальный эффект мотивированности. Как измеряется.
- Практическое задание: самооценка.
Автор и ведущий: Казаринова Екатерина Анатольевна
Ведущий эксперт в сфере розничных технологий, бизнес-тренер. Участвовала в запуске масштабных ритейл-проектов. Опыт работы в отрасли — более 20 лет.
Специализация:
- HR- технологии в розничном бизнесе.
- Системы обучения в консультационной торговле.
- Категорийный менеджмент.
- Бизнес-процессы розничного предприятия.
- Стандарты в розничной сети.
- Материальная мотивация на основе KPI.
- Программы лояльности в рознице.
Преподаватель ведущих бизнес-школ России, зосииРоаведующая кафедрой «Менеджмент в ритейле» Московской финансово-промышленной академии.
Корпоративные клиенты:
· ANDERSSEN - мебельная фабрика холдинга «8 марта», Москва.
· Дарвин - дачный супермаркет, группа компаний Фаско, Москва.
· Регион Ювелир - производственно - торговая компания, Москва.
· Сибола - ювелирная сеть, Сибирь.
· Вьюна - розничная сеть, продукты питания, Магнитогорск.
· Астана - сеть супермаркетов, Казахстан.
· Милавица - СП ЗАО Милавица, Минск, Москва.
· Красный Куб - федеральная сеть подарков и предметов для интерьера.
· ОлГуд - косметика, товары для дома, Москва.
· METRO сash & сarry - сотрудничество во франчайзинговом проекте.
· 12 месяцев - DIY – Казахстан.
· Sunlight - ювелирная сеть, Москва.
· Мария Ра - продукты питания, Барнаул, Новосибирск.
· Алмаз - ювелирная сеть, Иркутск.
· Зельгросс - cash & carry, Москва.
· 4 сезона - одежда, Минск, Москва.
· Ферон - светильники, Москва.
· М-р Сумкин - кожгалантерея, Москва.
· МТС ритейл - мобильная связь, Москва.
· Томас Мюнц - обувь, Москва.
«За годы работы в ритейле много интересных и сложных задачек довелось решить. С удовольствием готова поделиться опытом и успешными решениями с теми, кто ищет ответы сегодня»
© Екатерина Казаринова
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Иркутске в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.