Семинары "Инструменты прибыльной розницы"

Практические навыки для использования здесь и сейчас
Семинары "Инструменты прибыльной розницы"
17 июня 2025 10:00
18 июня 2025 10:00
19 июня 2025 10:00

ПРИГЛАШАЕМ:

-        Собственников малого и среднего бизнеса в момент потребности «навести порядок» в компании, настроить регулярный менеджмент, разобраться, кто чем должен заниматься и какие результаты создавать.

-        Операционных, исполнительных и коммерческих директоров, руководителей отделов продаж.

-       Территориальных руководителей, супервайзеров, директоров и администраторов торговых точек.

 

17 июня (Вторник)

«БИЗНЕС - ПРОЦЕССЫ В РОЗНИЧНОЙ КОМПАНИИ»

 

ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ УЧАСТНИК СМОЖЕТ:

-        Проанализировать качество работы в этом направлении в своей компании.

-        Выделить иерархии потоков работ в список и применить матрицу ответственности для своей компании.

-        Описать в лаконичном и подробном виде потоки работ в БП через простые нотации.

-        Рассчитать стоимость БП и предложить варианты оптимизации.

В ПРОГРАММЕ:

1.    ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ – ТРЕБОВАНИЕ БИЗНЕСА И ВРЕМЕНИ. Критерии технологичной работы.

2.    ПРОЦЕССНОЕ И ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Определения и отличия.

3.    ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕСС, ТИПЫ ПРОЦЕССОВ. Иерархия и примеры процессов в торговой компании. Реестр БП компании.

-        Практикум: аудит основных бизнес-процессов своей компании.

4.    ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ. Отличие функциональных и дивизиональных структур. Особенности матричных структур.

5.    МАТРИЦА ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Инструмент закрепления зон ответственности.

-        Практикум: построение матрицы ответственности.

6.    НОТАЦИЯ – ЯЗЫК ОПИСАНИЯ. От чего зависит выбор нотации, какие они бывают.

7.    SIPOC - язык описания БП верхнего уровня, пример для розничной компании.

8.    КАРТА БП И ПРОСТАЯ НОТАЦИЯ.

9.    АЛГОРИТМИЧНОЕ ОПИСАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ.

10. ДОКУМЕНТЫ ВНУТРЕННЕЙ РЕГЛАМЕНТАЦИИ: регламенты и инструкции.

-        Практикум: кейс – участники прорабатывают выбранный БП своей компании в предложенной нотации.

11. ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ. Расчет стоимости потока работ.

12. ВНЕДРЕНИЕ ОБНОВЛЕННЫХ ПРОЦЕССОВ. Работа с сопротивлением.

-        Практикум: кейс для участников.

 

18 июня (Среда)

«ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РОЗНИЧНЫМ МАГАЗИНОМ.

МЕНЕДЖМЕНТ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ»

 

ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ СМОГУТ:

-        Эффективнее использовать рабочее время для настройки рутинных процессов, анализировать статистику по продажам, определяя, на что сейчас делать ставку для улучшения показателей.

-        Оценить уровень сервиса и подтянуть сервисное поведение сотрудников магазина.

-        Осознанно выполнять все роли управляющего в розничной точке.

В ПРОГРАММЕ:

1.    ЧТО ЗНАЧИТ «УПРАВЛЯТЬ МАГАЗИНОМ». Роли менеджера в магазине и его рабочий день.

-        Аналитик продаж

-        Гарант исполнения стандартов обслуживания

-        Администратор – блюститель порядка

-        Наставник

-        Мотиватор

2.    ФОРМУЛА ВЫРУЧКИ МАГАЗИНА. Посетительский поток, конвертация (конверсия), средний чек, кол-во покупок в чеке. Показатели для разных форматов.

-        Практическое задание: Решение задач на расчет показателей.

3.     КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К УЛУЧШЕНИЮ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. Рыба Исикавы. Увеличение эффективности бизнеса. Подбор управленческих решений для роста показателей.

-        Как увеличить средний чек?

-        За счет чего растет конвертация?

-        Есть ли предел числу товаров в покупке?

-        Факторы увеличения потока посетителей.

-        Практическое задание: построение схемы решения одной из задач по выбору участников.

4.    УДЕРЖАТЬ ПОКУПАТЕЛЯ. Сервис в магазине.

-        Составляющие сервиса: материальные и нематериальные.

-        Примеры сервиса в магазинах разных форматов.

-        Сервисное поведение сотрудников.

5.    ПРАВИЛА ИГРЫ В ВАШЕМ МАГАЗИНЕ. Или как работают стандарты.

-        Сервис в магазине и сервисное поведение сотрудников.

-        Технологии в магазине.

-        Что такое стандарт и что нужно стандартизировать в магазине.

-        Примеры документов и правила их создания.

-        Стандарты обслуживания, которые продают.

-        Практическое задание: создание списка точек впечатления вашего магазина и аудит работающих стандартов.

6.     КОНТРОЛЬ В МАГАЗИНЕ.

-        Чем отличаются контроль, анализ и оценка.

-        Два правила контроля: минимакс и единство плановости и внезапности.

-        Дисциплинарная политика.

-        Контроль по процессам работы.

-        Контроль по стандартам обслуживания.

-        Современный Тайный покупатель в магазине, решение через ИИ.

-        Обратная связь сотрудникам магазина.

-        Практическое задание: создание чек-листа к выбранному стандарту.

7.     НЕПРЕРЫВНОЕ ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ.

-        Профиль должности продавца и кто приходит на вашу вакансию.

-        Адаптация, стажировка и испытательный срок.

-        Встречаем новичка, план и дневник стажировки.

-        5 шагов наставника.

-        Обратная связь и беседа по итогам испытательного срока.

-        Практическое задание: проведение дисциплинарной беседы как формат обратной связи.

8.    КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КОМПАНИИ.

-        Параметры решаемых задач и типы культур.

-        Что происходит, если не совпадают культура компании и сотрудника.

-        Практическое задание: тест – самооценка корп. культуры своей компании.

 

19 июня (Четверг)

«МАТЕРИАЛЬНАЯ И НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ»

 

ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ СМОГУТ:

-        Провести аудит системы мотивации на предприятии.

-        Разработать систему мотивации в своей компании, направив ее на реализацию задач бизнеса и обеспечения высокого уровня включенности сотрудников.

 

В ПРОГРАММЕ:

1.    СИСТЕМА СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. Подход к управлению по целям.

-        Суть подходов МВО и BSC.

-        Четыре уровня управления: финансы, маркетинг, бизнес-процессы, персонал как ценный ресурс.

-        Связь стратегии, тактики и операционного управления.

-        Практическое задание: кейс – развитие розничной компании.

2.    KPI - ПОКАЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ, МЕРА ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ.

-        Суть понятия KPI.

-        Четыре типа KPI: финансы, маркетинг, бизнес-процессы, персонал как ценный ресурс, библиотека KPI.

-        Выбор KPI для оценки эффективности работы бизнес-процессов и реализации проектов в компании.

-        Практическое задание: подбор KPI по предыдущему кейсу.

3.    МАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ.

-        Суть подхода материального стимулирования по грейдам, варианты использования в розничных компаниях.

-        Подходы к математизации расчетов.

-        Примеры KPI для разных должностей компании.

-        Разработка KPI на уровне должности, примеры.

-        Практическое задание: предложение по мотивации руководителей и сотрудников компании (выбор должностей вместе с участниками) по предыдущему кейсу.

4.    МОТИВАЦИЯ КАК ЯВЛЕНИЕ.

-        Типичные заблуждения по поводу мотивации.

-        Мотив и стимул, мотивация и манипуляция.

-        Теории мотивации и что об этом стоит знать руководителю.

-        Мотивация по Герчикову.

-        Практическое задание: тест на свой тип мотивации.

5.    ИНДИВИДУАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ.

-        Психологические особенности, метапрограммы.

-        Люди Процесса и Люди результата.

-        Люди Стремления и Люди избегания.

-        Референция внутренняя, смешанная, внешняя.

-        Практическое задание: кейс по трем сотрудницам магазина.

6.    НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ. Что в силах руководителя.

-        Классическая копилка мотивационных инструментов.

-        Понятие вовлеченности сотрудников, как максимальный эффект мотивированности. Как измеряется.

-        Практическое задание: самооценка.

 

Автор и ведущий: Казаринова Екатерина Анатольевна

Ведущий эксперт в сфере розничных технологий, бизнес-тренер. Участвовала в запуске масштабных ритейл-проектов. Опыт работы в отрасли — более 20 лет.

Специализация: 

-        HR- технологии в розничном бизнесе.

-        Системы обучения в консультационной торговле.

-        Категорийный менеджмент.

-        Бизнес-процессы розничного предприятия.

-        Стандарты в розничной сети.

-        Материальная мотивация на основе KPI.

-        Программы лояльности в рознице.

Преподаватель ведущих бизнес-школ России, зосииРоаведующая кафедрой «Менеджмент в ритейле» Московской финансово-промышленной академии.

Корпоративные клиенты:

·      ANDERSSEN - мебельная фабрика холдинга «8 марта», Москва.

·      Дарвин - дачный супермаркет, группа компаний Фаско, Москва.

·      Регион Ювелир - производственно - торговая компания, Москва.

·      Сибола - ювелирная сеть, Сибирь.

·      Вьюна - розничная сеть, продукты питания, Магнитогорск.

·      Астана - сеть супермаркетов, Казахстан.

·      Милавица - СП ЗАО Милавица, Минск, Москва.

·      Красный Куб - федеральная сеть подарков и предметов для интерьера.

·      ОлГуд - косметика, товары для дома, Москва.

·      METRO сash & сarry - сотрудничество во франчайзинговом проекте.

·      12 месяцев - DIY – Казахстан.

·      Sunlight - ювелирная сеть, Москва.

·      Мария Ра - продукты питания, Барнаул, Новосибирск.

·      Алмаз - ювелирная сеть, Иркутск.

·      Зельгросс - cash & carry, Москва.

·      4 сезона - одежда, Минск, Москва.

·      Ферон - светильники, Москва.

·      М-р Сумкин - кожгалантерея, Москва.

·      МТС ритейл - мобильная связь, Москва.

·      Томас Мюнц - обувь, Москва.

«За годы работы в ритейле много интересных и сложных задачек довелось решить. С удовольствием готова поделиться опытом и успешными решениями с теми, кто ищет ответы сегодня»

© Екатерина Казаринова


Стоимость 18900 - 35000
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Иркутске