Как создать личный бренд, который будет продавать за вас здесь и сейчас?
ЗАЧЕМ ВАМ НУЖЕН БРЕНД?
БРЕНД — ЭТО НЕ ТОЛЬКО УПОМИНАНИЯ В СМИ.
Это нить, которая связывает вас с нужными людьми, и она даже спустя годы способна сыграть свою роль для тех, кто принимает решение о сотрудничестве с вами.
ЛИЧНЫЙ БРЕНД – ЭТО НЕ КОГДА ТЫ ПОСТИШЬ ФОТО В ИНСТАГРАМ ПОД ПАЛЬМОЙ ИЛИ НА ФОНЕ ТАЧКИ ДРУГА.
Бренд – это то, что о тебе говорят клиенты, коллеги, окружение. За брендом всегда колоссальный опыт, победы, достижения, провалы и снова победы.
КОМУ НУЖЕН ЛИЧНЫЙ БРЕНД?
- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ
Ну как же вы будете лицом своего продукта, компании, без чётко выстроенной стратегии продвижения персонального бренда.
- МЕНЕДЖЕРУ ПО ПРОДАЖАМ
Тут сложный имидж, в связи со специфичностью и материальностью профессий.
- РИЕЛТОРУ
Чтобы быть на шаг впереди конкурентов или хотя бы наравне, займитесь своей репутацией, точно пригодится.
- ДИЗАЙНЕРУ
Красиво визуализируете для других, но не можете упаковать себя? Создавайте прекрасное и в своём образе, для вашей ЦА.
- ПРОГРАММИСТУ
Сложно даётся коммуникация? Можете работать с кодами, но не людьми или можете, но не хотите. Наработайте личный бренд, и пусть он работает на вас.
- СПЕЦИАЛИСТАМ ПО РЕКЛАМЕ И PR
И тут тоже не просто, узкая аудитория и неприветливая проф. публика. В такой среде лучше контролировать своё имя, и где, и как его публикуют и озвучивают.
- СТИЛИСТУ, ПАРИКМАХЕРУ
Хотите много клиентов и повысить средний чек? А ещё вам надоело «работать на дядю» и «хочется класть деньги в свой карман»? Тогда уже знаете с чего начать.
- ФОТОГРАФУ
Для тех, у кого уже не работает сарафанное радио, и кто хочет расширить горизонты клиентуры.
- ЖУРНАЛИСТУ, КОПИРАЙТЕРУ
Тем, кто хочет работать в престижных СМИ, и чтобы его знали, как хорошего профессионала пиарщики и представители экспертов, бизнесменов.
ВАШ РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССА:
1. Освоение инструментов для создания контента, отличающегося от «простыни», которыми так насыщен интернет
2. Рабочие и проверенные техники, как убеждать каждым предложением, показывать выгоды от покупки
3. Правильная упаковка контента, который приковывает внимание с первого взгляда
4. Ежеминутное продвижение и популяризация личного бренда через контент-маркетинг
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Иркутске в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.