Клиентоцентричный подход к стратегии и управлению рассматривает клиентов — и внешних, и внутренних — как наиболее ценный финансовый, технологический и стратегический (жизненный срок, LTV, — 80+ лет) актив любой компании. И он требует совершенно нового подхода к максимизации win-win между бизнесом и клиентами.
Результатом развития клиентоцентричности в бизнесе является высокопродуктивная, вдохновляющая и инновационная, концептуально другая корпоративная культура, которую будет сложно воспроизвести даже самому лучшему искусственному интеллекту. Клиентоцентричность является ключом к устойчивой дифференциации бизнеса в переломные двадцатые.
Более того, к 2030 году большинству покупателей и продавцов будут помогать принимать все решения о покупках и расходах персональные ассистенты с искусственным интеллектом, обладающие специализированными знаниями мирового класса во всех мыслимых нишах всех категорий товаров под солнцем. И в этом мире, клиентоцентричность будет единственной жизнеспособной стратегией, поскольку по-настоящему клиентоцентричные решения всегда будут рекомендованы персональными ассистентами, так как они запрограммированы на максимизацию положительных результатов для своих индивидуальных хозяев-людей.
Клиентоцентричность со временем станет обязательным подходом не только для процветания бизнеса, но и для выживания.
Задача мастер-класса – это стимулировать, направить и обучить предпринимателей̆, топ-менеджеров и инвесторов:
Программа мастер-класса рассматривает радикальные, успешные и вирусные подходы к клиентоцентричности на 3-х уровнях:
Макрофакторы: технологическая революция
Грядущий шестой технологический уклад именно про людей - их комфорт, рост, развитие, выживание и процветание. Клиентоцентричность - лучшая бизнес-парадигма как для шестого уклада, так и для текущего перехода России и мира между пятым и шестым укладами. Клиентоцентричность в разрезе геополитики, экономики и новых технологий.
Микрофакторы: клиентоцентричность в практике бизнеса и перспективы развития клиентоцентричных бизнесов
Что такое клиентоцентричность и почему она стала важной частью прорывных предпринимательских инноваций и изобретений на ближайшие десятилетия. Почему клиентоцентричность – это стратегический путь развития для компаний в Евразии и во всем мире. Обзор 40+ различных вертикальных и горизонтальных отраслевых рынков в разрезе клиентоцентричности.
Нанофакторы: клиентоцентричность как катализатор трансформации и вектор развития в конкретном бизнесе.
Конкретные методами и инструменты клиентоцентричности на всех уровнях компании - в первую очередь на идеологическом, стратегическом и технологическим уровнях. Как применять клиентоцентричность для внутренних клиентов.
ОТЗЫВЫ О ПРОГРАММЕ
Ведущий Гарретт Джонстон
ПОДРОБНОЕ РЕЗЮМЕ
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Иркутске в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.