Курс "Основы SMM". Групповые практические занятия.

Друзья, в HiPo School 14 ноября стартует 7 поток курса по SMM! Запись на курс открыта! Курс "Основы SMM" К ...
14 ноября - 30 ноября 2017
Друзья, в HiPo School 14 ноября стартует 7 поток курса по SMM! Запись на курс открыта! Курс "Основы SMM" Курс подойдет новичкам, тем, кто хочет освоить профессию SMM-менеджера, кто уже занимается SMM в своей компании и хочет сделать его более эффективным, собственникам малого бизнеса, а также маркетологам и PR-специалистам, которым необходимо вести SMM-направление, или грамотно курировать своих подрядчиков. На курсе вы научитесь: находить клиентов и продавать через социальные сети, настраивать таргетированную рекламу, выявлять свою целевую аудиторию и привлекать их интересным контентом, создавать продающий, цепляющий контент визуальный, текстовый и видео контент, а еще правильно использовать сервисы для работы с социальными сетями. Тренер - Нина Родионова, SMM-менеджер ( опыт работы в разных нишах ), занимается массовыми коммуникациями с 2006 года. Преимущества курса: Большой опыт тренера-практика. Маленькие группы до 12 человек. Закрытые чаты и группы в ВК для обратной связи с тренером и дополнительных материалов. Работа оффлайн помогает решить ряд ваших вопросов прямо на занятии. Индивидуальная проверка домашних заданий. Работа на курсе с вашим проектом. Внедрение полученных знаний в ваш проект на курсе. Трудоустройство для лучших. Специально для вас мы подготовили бонусы: приведи друга и получи скидку 10 скидка для студентов 10 Вопросы по телефону: 8-908-135-82-17 Екатерина Время занятий 19:00 21:00 по будням 2 раза в неделю (вторник и четверг) Стоимость 6 450рублей. Формат проведения курса классический блок теории чередуется с практической частью. Программа курса: 1. SMM маркетинг 1.1. История развития SMM. 1.2. Портрет аудитории социальных сетей. 1.3. Основные тренды в SMM в настоящее время. 1.4. Основы маркетинга. 1.5. Достоинства и недостатки SMM, как одного из маркетинговых каналов. 2. Стратегия присутствия в социальных сетях 2.1. Стратегия пикапа работает в SMM. 2.2. Цели и задачи 2.3. Анализ продукта 2.4. Анализ рынка и конкурентов 2.5. Целевая аудитория (портрет, поиск инсайтов) 2.6. Сообщество по интересам, по продукту. 2.7. Подготовка новых площадок, либо оптимизация уже имеющихся. Психологические приемы восприятия группы. 2.8. Дизайн групп. 2.9. Качество текста и изображений. 2.10. Роль визуального контента в продвижении. 2.11. Требования к изображениям. 2.12. Источники фото. 2.13. Изображения для разных социальных сетей. 2.14. Текст. Райт и рерайт. Работа с заголовками 3. Контент. 3.1. Виды контента. 3.2. Рубрикатор и Матричный способ создания тем для контента. 3.3. Контент-план. 3.4. Способы получения контента. 3.5. Он-лайн инструменты для создания контента. 3.6. Хештеги. 3.7. Приложения ВК. 4. Продвижение и продажи. 4.1. Способы продвижения, достоинства и недостатки всех способов. 4.2. Работающие и неработающие инструменты. 4.3. Платные и бесплатные инструменты внутри каждой социальной сети. 4.4. Генерация лидов, цепочка действий, побуждение к покупке. 5. Тартегинг. 5.1. Основные понятия. 5.2. Рекламный кабинет. 5.3. Парсинг аудитории. 5.4. UTM-метки. 5.5. Основные сервисы. 6. Организация и анализ работы. 6.1. Средства оптимизации рабочего процесса. 6.2. Инструменты для оформления постов (обработка изображений, видео, создание баннеров) 6.3. Инструменты отложенного постинга, парсеры. 6.4. KPI: задачи и метрики. 6.5. Поиск и подбор персонала Запись по телефону: 8-908-135-82-17 Екатерина

изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Воронеже
31 марта, 07 апреля
29 марта, 30 марта
30 марта, 13 апреля
29 марта, 30 марта
08 мая, 31 мая
29 марта, 30 марта
29 марта, 30 марта
30 марта, 31 марта
29 марта, 30 марта