Друзья, в HiPo School 14 ноября стартует 7 поток курса по SMM! Запись на курс открыта! Курс "Основы SMM" Курс подойдет новичкам, тем, кто хочет освоить профессию SMM-менеджера, кто уже занимается SMM в своей компании и хочет сделать его более эффективным, собственникам малого бизнеса, а также маркетологам и PR-специалистам, которым необходимо вести SMM-направление, или грамотно курировать своих подрядчиков. На курсе вы научитесь: находить клиентов и продавать через социальные сети, настраивать таргетированную рекламу, выявлять свою целевую аудиторию и привлекать их интересным контентом, создавать продающий, цепляющий контент визуальный, текстовый и видео контент, а еще правильно использовать сервисы для работы с социальными сетями. Тренер - Нина Родионова, SMM-менеджер ( опыт работы в разных нишах ), занимается массовыми коммуникациями с 2006 года. Преимущества курса: Большой опыт тренера-практика. Маленькие группы до 12 человек. Закрытые чаты и группы в ВК для обратной связи с тренером и дополнительных материалов. Работа оффлайн помогает решить ряд ваших вопросов прямо на занятии. Индивидуальная проверка домашних заданий. Работа на курсе с вашим проектом. Внедрение полученных знаний в ваш проект на курсе. Трудоустройство для лучших. Специально для вас мы подготовили бонусы: приведи друга и получи скидку 10 скидка для студентов 10 Вопросы по телефону: 8-908-135-82-17 Екатерина Время занятий 19:00 21:00 по будням 2 раза в неделю (вторник и четверг) Стоимость 6 450рублей. Формат проведения курса классический блок теории чередуется с практической частью. Программа курса: 1. SMM маркетинг 1.1. История развития SMM. 1.2. Портрет аудитории социальных сетей. 1.3. Основные тренды в SMM в настоящее время. 1.4. Основы маркетинга. 1.5. Достоинства и недостатки SMM, как одного из маркетинговых каналов. 2. Стратегия присутствия в социальных сетях 2.1. Стратегия пикапа работает в SMM. 2.2. Цели и задачи 2.3. Анализ продукта 2.4. Анализ рынка и конкурентов 2.5. Целевая аудитория (портрет, поиск инсайтов) 2.6. Сообщество по интересам, по продукту. 2.7. Подготовка новых площадок, либо оптимизация уже имеющихся. Психологические приемы восприятия группы. 2.8. Дизайн групп. 2.9. Качество текста и изображений. 2.10. Роль визуального контента в продвижении. 2.11. Требования к изображениям. 2.12. Источники фото. 2.13. Изображения для разных социальных сетей. 2.14. Текст. Райт и рерайт. Работа с заголовками 3. Контент. 3.1. Виды контента. 3.2. Рубрикатор и Матричный способ создания тем для контента. 3.3. Контент-план. 3.4. Способы получения контента. 3.5. Он-лайн инструменты для создания контента. 3.6. Хештеги. 3.7. Приложения ВК. 4. Продвижение и продажи. 4.1. Способы продвижения, достоинства и недостатки всех способов. 4.2. Работающие и неработающие инструменты. 4.3. Платные и бесплатные инструменты внутри каждой социальной сети. 4.4. Генерация лидов, цепочка действий, побуждение к покупке. 5. Тартегинг. 5.1. Основные понятия. 5.2. Рекламный кабинет. 5.3. Парсинг аудитории. 5.4. UTM-метки. 5.5. Основные сервисы. 6. Организация и анализ работы. 6.1. Средства оптимизации рабочего процесса. 6.2. Инструменты для оформления постов (обработка изображений, видео, создание баннеров) 6.3. Инструменты отложенного постинга, парсеры. 6.4. KPI: задачи и метрики. 6.5. Поиск и подбор персонала Запись по телефону: 8-908-135-82-17 Екатерина
Библиотека фантастики книжная серия классических произведений современной и зарубежной фантастики, которая выпускалась несколькими издательствами Правда, …
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Воронеже в выбранных категориях. Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.