ФРИДА   СПЕКТАКЛЬ ФЛАМЕНКО   ФЕВРАЛЬ 2017

ФРИДА СПЕКТАКЛЬ ФЛАМЕНКО ФЕВРАЛЬ 2017

27 февраля 2018, вторник, 19:00
Поделиться
Поделиться

Февраль 2017: на сцене театра Эстрады (г. Санкт-Петербург) будет представлен спектакль фламенко ФРИДА , посвященный легендарной и мифической мексиканской художнице Фриде Кало (Frida Kahlo. 1907-1954 гг.)
Тематика спектакля личность и творчество художницы.
Продолжительность спектакля 1ч. 45 мин.

Санкт-Петербург, 24 декабря
Билеты от 400 до 1200 руб.

купить :
https://www.bileter.ru/performance/15436396

Состав труппы:

Наталья Зайкова - танец
Константин Фролов - танец
Татьяна Шишкова - вокал
Владимир Слободин - гитара
Алексей Парфёнов - гитара
Сергей Коняев - кахон
Вячеслав Кусков фортепиано

режиссер-постановщик - Наталья Зайкова

Спектакль Фрида посвящен мексиканской художнице Фриде Кало.
Соприкоснувшись со смертью еще совсем юной, она родилась вновь, но уже как самобытный художник. Фрида Кало мексиканка с индейскими корнями. В её творчестве сильны влияния мексиканского фольклора и древних индейских традиций, во многих ее картинах использована символика племен ацтеков и майя.

На постановку фламенко-спектакля Фрида его автора и режиссера-постановщика Наталью Зайкову вдохновили личность и трагическая биография художницы. Первой картиной Кало был автопортрет, что навсегда определило основное направление ее творчества: Я пишу себя, потому что много времени провожу в одиночестве и потому что являюсь той темой, которую знаю лучше всего .

Наталье Зайковой танцовщице фламенко и главной исполнительнице спектакля невероятным образом удалось перевести этот художественный дневник на язык фламенко. Но страсть, внутренний мощный огонь и жизнелюбие Фриды не могли быть выражены иначе. Кроме того, точеная пластика фламенко по своей грации и символизму каждого движения созвучна картинам Кало, в которых все элементы наделены определенным смыслом.
....Завораживающая точеная пластика фламенко по своей грации и символизму каждого движения очень созвучна картинам Фриды, в которых все элементы наделены определенным смыслом. Каждая деталь зашифрованный в художественном образе малейший нюанс чувств, внутреннее движение, мысль, воплощенные в синтетической символике. За видимым спокойствием и вдумчивостью персонажей, будь то сама Кало или кто-то еще, скрывается почти физически ощущаемое напряжение, словно герой живописного рассказа на мгновение замер, вытянулся в струну. Эта статичная динамика, попадая в плоскость танца, становится мощным энергопорождающим движением, в котором Фрида-художник и Фрида-актриса выступают двумя ипостасями. В эстетическом единстве раскрываются новые грани танца, преодолевающего собственные границы, и живописи, в которой звучат ритмы фламенко.
...Живописно-пластическое музыкальное повествовании , идущее со сцены, причудливо переплетает горе и радость, жизнь и смерть, боль и веселье. Во время этого задевающего своей откровенностью рассказа, словно отголоски прошлого или образы настоящего возникают видео-проекции картин Кало, которые еще больше усиливают впечатление от действия. Открытым ярким цветам в картинах вторят живописные наряды Натальи. Каждый цвет имеет свое значение, несет свое послание: Синий дистанция, красный кровь или страсть?... кто знает? (Фрида Кало). Эта символика цветов, жестов, поз то отдаленно, то почти идентично проявляется в танце, заставляя оживать картины.

обновить информацию
Все мероприятия в Санкт-Петербурге →