Бизнес сталкивается с «трудными» потребителями всё чаще. Но всегда ли клиент прав? На конференции разберём реальные кейсы, дадим чёткие инструменты защиты бизнеса и обсудим стратегии работы с «проблемными» клиентами.
- Как соблюдать закон и при этом не оказаться заложником токсичных потребителей?
- Какие правовые последствия и репутационные риски несёт бизнес?
- Что делать, если клиент использует закон против вас?
- Как бороться с манипуляциями, шантажом, необоснованными претензиями и негативными отзывами?
Почему это важно?
Злоупотребления со стороны потребителей растут: необоснованные возвраты, шантаж негативными отзывами, судебные иски и угрозы. Если у вас есть клиенты – вам нужно уметь защитить свой бизнес!
2 ведущих эксперта раскроют правовые нюансы и психологию потребителей. Расскажут, как разрешить конфликтную ситуацию и минимизировать риски для бизнеса.
⚖️ Панельная дискуссия с экспертами (юристами, медиатором, психологом) – разбор реальных кейсов, ответы на вопросы участников конференции.
☕ Нетворкинг, кофе-брейк и подарки от спонсоров
ДЛЯ КОГО:
✔️ Предпринимателей всех уровней – от самозанятых и ИП до среднего и крупного бизнеса
✔️ Владельцев и сотрудников магазинов, ресторанов, салонов красоты, образовательных и медицинских учреждений
✔️ Менеджеров по работе с клиентами, юристов и всех, кто сталкивается с претензиями потребителей
Готовы защитить свой бизнес? Регистрируйтесь сейчас!
Количество мест ограничено – 100 участников
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Электростали в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.