Телефонные переговоры в контактном центре

Телефонные переговоры в контактном центре
5 августа 2021
ЧЕТВЕРГ
10:00

Программа предназначена для специалистов контакт-центров и нацелена на повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных переговорах. В программе: диагностика культуры речи специалиста, голос оператора как имиджевый инструмент предприятия, голосоречевая разминка, психологические особенности работы по телефону, классификация и скрипты телефонных разговоров, интонационное конструирование устной речи. В результате вы получите эффективный методический инструментарий переговорщика и освоите стандартизованные техники успешного ведения деловых телефонных разговоров. Продолжительность: 1 день - 12 академических (=8 астрономических) часов. График занятий и стоимость корпоративного обучения - договорные. Ведущий: Сурин Василий Юрьевич - бизнес-тренер, консультант по деловым и межличностным коммуникациям; предприниматель; психолог, преподаватель психологии; артист, руководитель творческого коллектива; преподаватель: АОУ ВО Гуманитарный университет по дисциплине-спецпрактикуму Техника речи, ЕФ АОУ ВПО ЛГУ им. А.С. Пушкина по дисциплинам Риторика и Культура речи. Места ограничены - заявку подавайте заранее!


Из отзывов участников семинара, прошедшего в рамках корпоративной переподготовки специалистов контакт-центра Муниципального казенного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования город Екатеринбург»:

  • Михайлова О.И., специалист 1 категории: «Тренинг был интересным и познавательным. Василий доступно доносит информацию и грамотно работает с коллективом. 10 баллов».
  • Алишен С.А., ведущий специалист: «Отлично! 10 баллов».
  • Мордвинцева И.В., специалист 1 категории: «Спасибо! Очень интересная программа. 10 баллов».
  • Карпова Н.А., ведущий специалист сектора консультации: «Всё понравилось. 9 баллов».
  • Кузьминых Е.А., ведущий специалист: «Обучение познавательное, ведение интересное. Видно, что тема интересна самому тренеру. А как следствие – участникам! 10 баллов».
  • Никонова Н.Д., ведущий специалист: «Всё очень понравилось. Большое спасибо! 10 баллов».
  • Хорошавина М.Н., ведущий специалист: «Очень хорошее обучение! Посетила бы ещё раз. 10 баллов».

Базовая стоимость составляет 5000 рублей.

Скидка по акции - 10 процентов.

Стоимость с учётом скидки составляет 4500 рублей.


Телефон: 8-343-207-53-70.


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия