Обучение предназначено для управленцев, бизнесменов, администраторов, интересующихся желающих и ориентировано на улучшение личной профессиональной и производственной эффективности в телефонных бизнес-коммуникациях. Рабочий план: рече-голосовая подготовка сотрудника к работе по телефону, типология телефонных разговоров, управление временем в телефонных переговорах, психологические нюансы выстраивания телефонного диалога, корпоративные стандарты реагирования на входящий телефонный звонок, особенности совершения исходящего звонка, «якоря» делового разговора, культура речи специалиста и этикет телефонного разговора, принципы построения речевого взаимодействия в телефонной коммуникации, табуированные выражения и слова, правила завершения разговора, рекомендации по одностороннему прекращению разговора. В результате вы приобретёте востребованный методологический арсенал переговорщика и освоите стандартизованные техники успешного осуществления деловых телефонных разговоров. Продолжительность: до 12 академических часов (1 день). Актантам обучения по его окончании вручаются подтверждающие документы.
Телефон: 8-343-207-53-70.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Екатеринбурге в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.