Представляем вашему вниманию Курс «Стратегии медицинского маркетинга», который раз и навсегда раскроет для собственника клиники реальные возможности маркетинга в медицине.
Сколько всего каналов продаж, формирующих выручку и за счет чего заложить их рост в стратегии развития клиники? Без «воды» пошагово разберем все факторы, влияющие на эффективную работу клиники.
Автор курса щедро делится практическими кейсами, полученными в ходе 15 лет работы медицинским маркетологом.
Особое внимание уделим формированию эффективной команды управления пациентопотоком клиники (руководитель - главный врач - маркетолог): роль каждого участника и метрики эффективности.
Важной частью курса – является практика, где с каждым участником будет отработана методология расчета точек роста клиники, расчет эффективности акций, прогнозирование результата активностей.
Абсолютным эксклюзивом курса является авторская методология оптимизации продуктового портфеля, что позволяет быстро увеличить выручку клиники, только за счет перекомпоновки услуг. Также на практике с каждым участником отработаем разработку и расчет эффективности новой услуги.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Екатеринбурге в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.