
Игра поможет задуматься, кто ваша целевая аудитория, как делать проекты так, чтобы про них хотели писать журналисты, как удивлять свою ЦА и расширять влияние на чужую.
Для кого воркшоп:
– предпринимателей и авторов, которые хотят, чтобы все узнали про их компании;
– всех, кто строит личный бренд и хочет делать это осознанно;
– подкастеров, которые не понимают, для кого создают свои проекты;
– креаторов, которые хотят вырастить масштабные проекты;
– для всех, кто давно хотел поиграть в пиар-игру
Приобрести билеты можно в тг канале «Истории в баре».
Мероприятие проходит при поддержке Фестиваля подкастов «Громче», проекта «Истории в баре» и подкаста «От пиара до Урала».














Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Екатеринбурге в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.