Хореографическая драма — чувства и смысл, танец и текст, жизнь и смерть. И снова жизнь — жизнь после смерти. Что, если мы здесь не впервые? Что, если наши души пришли в этот мир, чтобы играть и развиваться? Что, если после телесной смерти наша жизнь продолжается где-то ещё, просто в другой форме? И если это так — то что это за место и форма? Возможно ли вообще узнать, что испытывает человек после смерти? В «Письмах живого усопшего» Дэвид Хотч рассказывает об этом Эльзе Баркер, а актёры театра пробуют прочувствовать его рассказ через танец и пространство сцены. Зрителю, как свидетелю этого исследования, также предлагается ответить на вопрос «Что я чувствую, если начинаю думать о себе, как о вечном существе без начала и конца?». И выбрать, сообразно своим личным особенностям, внутреннему опыту и интуиции, принимает он содержание писем Дэвида Хотча или же отвергает их.