Сцена — гигантская картонная коробка, танцовщики — современные игрушки, а история вечная: о первой любви, о разбитом сердце и отчаянном и безнадёжном бунте маленького человека. Но выход всегда есть. Пластический мир спектакля создал балетмейстер Пётр Базарон в содружестве с драматургом Богданом Корольком, и в этом союзе есть какая-то аллюзия. Пролог и эпилог сочинила на музыку Николая Черепнина молодой хореограф Сабина Алиева. Художественный образ балета поручили блестящей команде художников из Москвы и Санкт-Петербурга. Сергей Рябов отвечал за сценографию, Вера Ахметжанова — придумала костюмы игрушек, а Ксения Котенёва, недавно получившая Золотую маску" — превращала трёхмерное пространство коробки в живой мир, где разгораются совсем не игрушечные страсти. Робкий Петрушка, влюблённый в механическую Балерину, бросает вызов сильному сопернику — пластмассовому роботу и всему социуму.