ЧТО БУДЕТ:
1 Этап. Разбор жизненного цикла клиента.
Цель: Приобрести шаблон для анализа ключевых точек контакта, чтобы повысить эффективность каждого этапа.
2 Этап. Превращение потенциального клиента в покупателя.
Цель: Научиться осознанно вести клиента, а также расставить контрольные точки при взаимодействии с ним.
3 Этап. Лояльность.
Цель: Улучшить межличностный сервис для выстраивания долгосрочных отношений.
4 Этап. Практическая часть.
Цель: Отработать на практике полученные знания.
5 Этап. Возражения. Виды и обработка с последовательным алгоритмом действий.
Цель: Научиться менять точку зрения с негативной на позитивную для улучшения всех показателей компании.
ЗАЧЕМ:
ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ:
Участие в данном мероприятии будет полезно для тех, кто стремится:
КОГДА: 29 апреля 2025 года
ВО СКОЛЬКО: С 10:00 до 17:00 (с перерывом на обед)
ГДЕ: Екатеринбург, 8 Марта, 8Д, офис 38, второй этаж
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ: 20
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Екатеринбурге в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.