Абсурд в одном действии. Мало кто знает о Данииле Хармсе, мечтавшем о своëм собственном театре и практикующем метод театрального перформанса вместе с коллегами ОБЭРИУтами. Хармс оставил нам свои пьесы и драматические сценки, а режиссер спектакля Ольга Арзамасцева объединила эти отрывки общим местом действия — всë происходит в театре. Здесь мы видим нарочито утрированную актëрскую жизнь: закулисные обсуждения сплетен, подготовку к спектаклю, репетиции. Актëры существуют в небытовом контексте, используя элементы театральной клоунады и пластического театра, мы встретим растягивающиеся на метр руки, отдельно живущие части лица — глаза и уши, а так же глубоководных рыб, говорящих саблю и мышеловку. Абсурдные ситуации, в которых находятся герои, оказываются узнаваемыми и комичными. Их взаимоотношения похожи на детские соревнования, кто выше, лучше, быстрее. В Хармс-театре важно чистое действие, двигающее конфликт, примитивные приëмы и форма. Можно назвать его отчасти и клоунским и перформативным. Отсутствует четвëртая стена, зритель — это участник спектакля. Герои — актëры театра, провокаторы, манипуляторы, нарциссы и философы, они любимцы публики, готовые на всë ради еë внимания. Мы смотрим на их грани через увеличительное стекло и узнаëм себя. Но не стоит огорчаться, мы смеëмся над собой, над абсурдностью бытия и через этот смех очищаемся.