«Хармс-оратория» — музыкальный парафраз современного уральского композитора-экспериментатора Александра Жемчужникова на тему «противоречивого» творчества советского поэта-абсурдиста, авангардиста Даниила Хармса (1905–1942). Оригинальные художественные параллели двух миров и языков, музыкального и литературного, — два «альтернативных» взгляда на реальность бытия и принятые формы в искусстве! Толчком к созданию этого «нестандартного» масштабного произведения (для камерного хора и рингтонов) для композитора уже не в первый раз в его практике послужил интерес к сюрреалистической поэзии Хармса. В программе концерта вместе с тем будет представлено и совершенно новое творение маэстро «Константинополь-Стамбул» для соло флейты и камерного хора (2023). Монументальная красота славной и сложной истории «Второго Рима» волновала многие и многие поколения художественных натур. Творческий «новаторский» поиск А. Жемчужникова не стал исключением и нашёл в эстетике легендарного города, одухотворенной гениальной поэзией Осипа Мандельштама, плодородную почву для своего музыкального экспириенса. Стремление быть в авангарде современной музыкальной жизни стало основой для творческого диалога прославленного хора «Доместик» им. В. А. Копанева и известных музыкантов Екатеринбурга с искусством этого прогрессивного автора. Дирижёр: Мария Аранбицкая Соло: Наталья Камусина (флейта)