
Фестиваль современного танца «На грани» представляет
«Праздные игры или Плетение красных линий»
Камерный балет Наиля Ибрагимова «Пантера» (г. Казань)
Кто герой этой истории? Героя нет. Есть сплетение отношений.
Кто-то за... А кто-то против...
Где то мы вместе, а в основном — каждый сам по себе.
Что нами движет? Самость, или страх потеряться в системе?
Эта история про танцоров, для которых на одной чаше весов — желание оказаться на Олимпе известности и общественной значимости. А на другой чаше рождаются «побеги творчества», где на первый план выходит желание достучаться до истин вселенной, не заботясь о том, что наш крик может разбудить в округе все «спящие вулканы».
«Колыбельная»
Театр «Будто» (г. Екатеринбург)
Обращение к темам перехода и внутренней трансформации, вглядывание в потусторонний мир и пограничное состояние — основные драматургические маркеры работы.
В старину смерть часто осмыслялась через образы сна и убаюкивания. Сон открывал двери в прошлое и будущее, а также позволял общаться с умершим. Колыбельная и погребальная песнь — две стороны одной мистерии: перехода через сон / смерть в иной мир. И там, и там — одинаковый ритм, монотонное заклинание: душу нужно «успокоить» и «провести». В обоих случаях душа «переходит» через порог, и потому сон считался вратами к мистическому опыту.
Колыбельная в нашей работе становится мета текстом-проводником, хореографической партитурой, позволяющей разговору с мирозданием случиться. Сосредоточенность без отвлечения, повторение телесного и музыкального материала как мантры, ведет зрителя в иное восприятие времени. Сакральная скорбь не о потере, а о забвении человеком своей высшей природы.
Предупреждение. В спектакле будут использоваться дымовые машины. Их дым безопасен для человека и почти не имеет запаха, но мы обязаны об этом предупредить.




















