Обучение предназначено для специалистов центров входящих звонков и справочных служб предприятий и нацелено на рост личной профессиональной и производственной результативности в консультировании клиентов предприятий посредством телефонной связи. План программы: детекция речевой культуры сотрудника, голос оператора как имиджевый инструмент корпорации, голосо-речевая тренировка, психологические особенности работы по телефону, классификация и алгоритмы телефонных разговоров, интонационное моделирование устной деловой речи. В результате вы получите рабочий методологический арсенал коммуникатора и освоите алгоритмизированные техники результативного построения телефонных переговоров с клиентами фирмы. Продолжительность: 1 день - до 12 академических часов. Актантам спецпроекта по его завершении выдаются подтверждающие документы.
Из отзывов участников семинара, прошедшего в рамках корпоративной переподготовки специалистов контакт-центра Муниципального казенного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования город Екатеринбург»: «Тренинг был интересным и познавательным. Василий доступно доносит информацию и грамотно работает с коллективом. 10 баллов» (Михайлова О.И., специалист 1 категории).
Телефон: 8-343-207-53-70.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Екатеринбурге в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.